8(800)350-83-64

44-фз и 223-фз: юридические консультации по тендерам и госзакупкам(2018г)

Госзакупки в России: плюсы и минусы

44-ФЗ и 223-ФЗ: юридические консультации по тендерам и госзакупкам

Многие помнят дискуссии в отношении цен на некоторые товары, внесенных в бюджетный план 2004-2006 года Министерством экономического развития.

Вот эти цифры: на один компьютер планировалось потратить 149 260 руб., на один автомобиль в 2005 г.

выделялось 176 960 долл. Вот такие «пугающие» цифры, даже людям, которые абсолютно не разбираются в ценах, абсурдность данных цифр бросается в глаза.

Госзакупки по новым правилам

Контрактная система согласно данному закону представляет собой совокупность её участников, в том числе заказчиков, поставщиков, операторов торговых площадок и специализированные организации, а также их деятельность, направленная на удовлетворение государственных нужд.

объект закупки (товары, услуги или работы, которые необходимо закупить); начальную цену контракта, если речь идет о конкурсном методе определения поставщика, или цену контракта, когда он заключается с единственным поставщиком; способ определения поставщика.

Консультации по тендерам

Это может быть, к примеру, плохое восприятие информации, выданной заказчиком. Благодаря нашей компании вы быстро сориентируетесь и будете всегда осведомлены нашими специалистами по тонкостям торгов, а так же будете ознакомлены со всеми нюансами составления нужной документации.

Естественно, все изложенные выше действия будут совершаться с расчетом потребностей заказчика и вашими возможностями. Вышеуказанные предложения являются не всем списком предложений нашей организации.

В проекте контракта прописали » 2.4.4.

Расчет за поставленный товар (партию товара) осуществляется в течение ____ рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной . С бюджетным учреждением по 223-фз был заключен ряд «прямых» договоров.

В договоре поставке в пункте срок поставки Заказчик самостоятельно указывал сроки.

Однако, в 4 договорах сроки поставки не указали. Срок действия до 31.12.2017г.

Все вопросы и обсуждения, все о практике государственных закупок.

Источник: http://advokat-strelnikov.ru/goszakupki-stati-i-konsultacii-77350/

Обучающие курсы по электронным торгам и закупкам по 44-ФЗ и 223-ФЗ для начинающих – новые программы 2017 и 2018 годов

Обучающие курсы по электронным торгам и закупкам по 44-ФЗ и 223-ФЗ для начинающих - новые программы 2017 и 2018 годовПолное расписание мероприятий

Регламентированные закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ затрагивают интересы большого количества организаций и граждан.

Осваивать их необходимо и тем, кто покупает продукцию, и тем, кто ищет в сфере регламентированных закупок новые рынки сбыта товаров, работ, услуг.

Специально для начинающих в учебном центре «Финконт» разработаны семинары по обучению госзакупкам с нуля, на которых в простой и понятной форме, на примерах и конкретных жизненных ситуациях, разъясняются основные правила и алгоритмы регламентированных закупок.

  • Дистанционный курс 12 000.- в избранное Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» дистанционно 22 января – 27 февраля 2018 5 февраля – 16 марта 2018 другие даты Курс представляет собой разработанный опытными экспертами-практиками, сбалансированный и актуализированный комплекс материалов, необходимых для изучения Федерального закона №223-ФЗ о закупках отдельных видов юридических лиц, практики его применения, получения необходимых знаний и навыков для эффективного проведения закупок. Слушатели получат доступ к изучению материалов с использованием электронных образовательных технологий: наглядным презентациям, практическим заданиям и кейсам с разбором и обоснованием ответов, тестам и интерактивным заданиям, электронным базам нормативного материала, разъяснений, примеров и образцов необходимых документов.
  • Курс повышения квалификации 35 900.- в избранное Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Москва 5-9 февраля 2018 19-23 марта 2018 другие даты Опытные преподаватели, включая представителя ФАС России, разъяснят сложные вопросы, возникающие при применении закона № 223-ФЗ. Слушателям будет предоставлен доступ к электронной базе нормативных, методических и учебных материалов по 223-ФЗ, тематическим подборкам судебной и административной практики, образцам и примерам заполнения документов, а также возможность закрепить и расширить полученные знания в системе дистанционного обучения.

Данные программы Вы можете заказать в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников только одной компании).

Обычный курс базового обучения в сфере закупок включает изучение теории и практики регламентированных закупок. При этом невозможно обойтись без использования специальной закупочной и юридической терминологии, разбора тонкостей и сложных вопросов осуществления закупок.

Для начинающих такие курсы по госзакупкам не всегда понятны и полезны, поскольку незнакомые термины и большое количество информации не позволяют разобраться в логике закупочного процесса.

Обучение госзакупкам для начинающих в УМЦ «Финконт» отличается небольшим объемом отобранной экспертами наиболее важной информации о правилах осуществления закупок, представляемой на семинаре в форме наглядной презентации, с использованием только простых и понятных слов, без цитат из законов, административных и судебных решений.

Преподаватели на курсах по обучению тендерам и госзакупкам с нуля работают в тесном контакте со слушателями, тонко чувствуют процесс передачи знаний обучающимся, воспринимают закупки и процесс обучения глазами начинающего специалиста, в результате чего передают свои знания ровно в том объеме, в каком слушатель способен их понять и освоить.

Обучение госзакупкам с нуля полезно, прежде всего, тем специалистам, которые не имеют высшего экономического или юридического образования, работают или работали в сфере, не связанной с закупками, в связи с чем не имеют опыта комплексного решения закупочных проблем и участия в закупках.

Чему учат на курсах обучения госзакупкам с нуля?

Как и базовый курс по 44-ФЗ или 223-ФЗ семинар по обучению госзакупкам для начинающих включает основные понятия и алгоритмы осуществления регламентированных закупок.

В простой и понятной форме слушателям разъясняют, чем отличается закупка от определения поставщика, тендер от конкурса и аукциона, а договор от контракта. Курс для начинающих включает также обучение электронным торгам.

На персональном компьютере, с использованием функционала учебной электронной площадки  участники курса изучения госзакупок для начинающих знакомятся с личным кабинетом и возможностями электронной площадки.

В наглядной форме, в рамках практического занятия на электронной площадке, слушатели осваивают процессы создания извещения о закупке и подачи заявки на участие в аукционе, формирования  ценовых предложений в торговом зале и заключения контракта в электронной форме. На курсах обучения госзакупкам с нуля минимальный объем необходимой теории тесно переплетается с практикой осуществления закупок в наглядной и понятной форме.

Каких результатов ждать от курсов по госзакупкам для начинающих?

Неопытному в сфере закупок специалисту сложно сразу разобраться во всех «подводных камнях» закупочной деятельности заказчика и поставщика по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Поэтому обучение тендерам и госзакупкам с нуля, прежде всего, преследует цели разъяснения логики и базовых правил осуществления закупок и участия в них.

Слушатель курсов по госзакупкам для начинающих, возможно, не будет знать все 25 отличий запроса предложений по 44-ФЗ от запроса предложений по 223-ФЗ.

Но после обучения специалист точно сможет провести электронный аукцион или поучаствовать в нем, найти хороший образец документации в ЕИС или заполнить без ошибок и собрать все документы для подачи заявки.

Курс электронных торгов для начинающих научит легко ориентироваться в личном кабинете любой электронной площадки, найти нужную «кнопку» и своевременно выполнить все необходимые действия заказчика и поставщика при проведении закупки в электронной форме.

Обучение госзакупкам для начинающих  позволяет получить достаточный багаж знаний для подготовки комплекта необходимых документов в целях проведения закупки и подачи заявки.

Семинар для начинающих УМЦ «Финконт» «О госзакупках – просто!» будет полезен также специалистам, для которых проведение и участие в закупках не является основной трудовой функцией.

Разобраться в правилах закупок без избыточных подробностей, в необходимом минимальном объеме и с практической направленностью, позволяют семинары по госзакупкам для начинающих Учебного центра «Финконт».

Следующей ступенью в освоении закупок может стать обучение на базовом курсе по закону № 44-ФЗ или 223-ФЗ в очно-заочной форме, где более подробно и детально рассматриваются различные закупочные ситуации.

Если же у специалиста нет опыта в сфере закупок, но есть высшее образование, а также желание разобраться во всех деталях и получить удостоверение о повышении квалификации в сфере закупок, выгоднее будет сразу начать обучение на базовых курсах обучения в сфере закупок, в рамках которых материал представлен по принципу «от простого к сложному», а после двух дней обучения любой новичок начинает чувствовать себя увереннее в закупочной среде и готов осваивать самые сложные вопросы регламентированных закупок.

Источник: https://www.fcaudit.ru/training/zakupki/for-beginners/

Требования к участникам закупки по 44 ФЗ и 223 ФЗ

Требования к участникам закупки по 44 ФЗ и 223 ФЗ

Для участия в закупках необходимо соответствовать требованиям, которые установлены Законом о контрактной системе и иными актами. Разберемся в этом вопросе подробнее.

Требования к участникам закупки по 44-ФЗ

Условия, которым должны соответствовать те, кто хочет принять участие в тендере, установлены статьей 31 Закона о контрактной системе. Их принято подразделять на единые и дополнительные.

Единые требования к участникам закупки следующие:

  • соответствует требованиям закона к поставщикам товара, исполнителям работ и услуг (для подтверждения к заявке прилагаются, например, копии лицензий, свидетельств СРО или сертификатов соответствия);
  • не проводится процедура ликвидации, а также не приостановлена его деятельность (подтверждается декларацией о соответствии);
  • отсутствует недоимка по обязательным платежам в бюджеты РФ в размере более чем 25% от балансовой стоимости активов участника (также подтверждается декларированием);
  • отсутствует судимость за преступления в сфере экономики и уголовные наказания за нарушения закона, которые непосредственно связаны с закупочной деятельностью (это условие относится к руководителям компании, а также к главному бухгалтеру, и подтверждается декларированием);
  • лицо, принимающие участие в торгах не является офшорной организацией (в качестве подтверждения предоставляется выписка из ЕГРЮЛ);
  • между заказчиком и участником процедуры отсутствует конфликт интересов (подтверждается декларацией);
  • лицо, принимающее участие в торгах, обладает исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности (необходимо в случае, если в ходе исполнения контракта заказчик приобретает права на такие результаты);
  • лицо, принимающее участие в тендере — юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента до момента участия в закупке не привлекалось к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ — незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

Этим условиям должен соответствовать любой участник закупки — это 44 ФЗ устанавливает однозначно.

Если же говорить о дополнительных условиях к участникам тендера, то стоит отметить, что Правительство РФ вправе устанавливать их в зависимости от вида закупаемых товаров, работ и услуг. Так, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.04.2015 № 99 к таковым относятся:

  1. опыт, недвижимое имущества, определенное оборудование и технические средства (к примеру, для выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия);
  2. опыт исполнения аналогичного контракта за последние три года (относится к строительным работам); опыт, а также владение речными или морскими транспортными средствами (для оказания транспортных услуг в сфере воинских морских и речных перевозок).

Помимо указанных условий, заказчик вправе предусмотреть условие об отсутствии информации в РНП (реестр, содержащий сведения о поставщиках,которые некачественно исполнили или вовсе не исполнили положения контракта).

Что касается условию предоставить различного рода свидетельства СРО, лицензии, то напомним, что в состав единых требований включено условие о соответствии поставщика всем условиям, которые указаны в документации к закупке.

При этом, например, из норм, которые регулируют порядок проведения запроса котировок, следует, что заказчик не вправе требовать подобные документы. В такой ситуации проверка соответствия участника возлагается на заказчика.

Однако существует и другая точка зрения относительно выдвинутых требований при осуществлении запроса котировок.

Так арбитражные суды отмечают, что требование заказчика предоставлять свидетельства или лицензии правомерны, так как они установлены на основании п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ 44.

Если вы соответствуете всем пунктам из списка, вы можете вступить в ассоциацию участников и помочь другим участникам в защите их прав и интересов.

Ассоциация Участников Закупок (АУЗ) — это созданное на добровольных началах некоммерческое объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с целью осуществления общественной деятельности.

Основу этой деятельности составляют представление и защита интересов членов АУЗ, преимущественно в сфере закупок.

Требования к участникам закупки по 223-ФЗ

Закон № 223-ФЗ закрепляет лишь общие положения и принципы о торгах, которые проводят организациии.

Более детальную информацию о сроках, способах и требованиях можно почерпнуть из Положения о закупке, которое утверждается заказчиком и является основным документом при проведении торгов. Данное Положение обязательно публикуется в ЕИС.

Несмотря на то, что Законом № 223 четко не определены требования к лицам, которые желают принять участие в торгах, закон обязывает заказчиков устанавливать их в указанном Положении, а также в документации тендера. При этом одно из основополагающих положений — не допускается ограничение допуска к участию в тендере путем установления неизмеряемых требований к исполнителям.

Помимо этого применяются и единые требования, которые описаны выше.

Для примера рассмотрим условия, которые ставятся перед теми, кто желает принять участие в торгах, на примере одного из дошкольных образовательных учреждений.

Согласно Положению этого заказчика, чтобы принять участие в торгах, поставщик должен соответствовать обоснованным пожеланиям заказчика: опыт работы, наличие материально-технических, финансовых, кадровых и и других возможностей, а также положительная деловая репутация.

При этом заказчик оставляет за собой право предусмотреть условие об отсутствии сведений об участниках торгов в реестре недобросовестных поставщиков.

 goscontract.info 

Источник: http://guardinfo.online/2017/08/09/trebovaniya-k-uchastnikam-zakupki-po-44-fz-i-223-fz/

44-ФЗ и 223-ФЗ что это такое, в чем отличие, как участвовать предпринимателю в тендерах

44-ФЗ и 223-ФЗ что это такое. В чем отличие. И как участвовать предпринимателю в тендерах

Всех приветствую. Давайте вновь поговорим о банковских продуктах. Сейчас предлагаю коротенько обсудить банковские гарантии по 44-ФЗ или 223-ФЗ.

Спросите, почему именно по этим федеральным законам? Думаю потому, что мне нравится общая идея, которая закладывалась в эти ФЗ, при их внедрении.

Мысль законодателя была проста.

Необходимо  упростить жизнь частного собственника, предпринимателя для того, что бы тот мог оказывать услуги B2G (услуги бизнеса государству).

Давайте договоримся, что под государством, я понимаю и администрации регионов, и муниципалитеты, и окологосударственные структуры, в лице государственных организаций и т.д.

Давайте, для тех, кто впервые слышит про возможности работы с государством, расскажем, что такое 44-ФЗ и 223- ФЗ.

  • 44-ФЗ, Федеральный закон № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» — Федеральный закон Российской Федерации, регламентирующий порядок осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключение контрактов и их исполнение. Если говорить человеческим языком, то данный ФЗ, регулирует все взаимоотношения между выполнением государственных заказов и юридическими лицами. Т.е. процесс имеет жесточайшую регламентацию. Для простоты понимания, приведу пример. Школа Ромашка очень хочет, уволить своих поваров, чтобы питанием учеников, занималась некий ресторан Рожки и Копытца. Однако, напрямую, этого сделать нельзя. Необходимо на специальном сайте, закупки.гов. осуществить размещение заказа, на определенную сумму средств, на определенный срок (пускай 5 млн.руб. сроком на 1 год). А также, описать необходимые требования к количеству приемов пищи, качеству еды и т.д. И заявки на участие в этом тендере может подать любое юридическое лицо. Победитель определяется по ряду показателей. И если дружественная компания Рожки и Копытца, предложит не самые выгодные условия, но будет выбрана победителем (что должно будет отразиться также на сайте), то любой не согласный с решением участник, может подать апелляцию в ФАС, с просьбой пересмотреть результаты конкурса, т.к. имеются следы нарушения законодательства. После чего, конкурс будет либо перенесен, либо будет выбран иной победитель (редко).Очень интересно?! Согласен. Идея — очень классная. Ниже, мы поговорим о том насколько удалось запустить именно такое развитие закона.
  • 223-ФЗ, это Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» — Федеральный закон Российской Федерации, регламентирующий порядок осуществления закупок отдельными видами юридических лиц. Он очень похож на 44-ФЗ, там различие в государственных предприятиях, которые могут работать по этому закону. А также, различия в регламентациях. Так, например, различные оборонные заказы, осуществляются только через 44-ФЗ. Т.к. этот ФЗ очень регламентирован, и не позволяет осуществлять шагов влево или право. 223-ФЗ, более лоялен к требованиям, там немного от себя могут добавить в конкурсную документацию госкомпании (они вольнее в выборе требований к участникам). Также, важным отличием, является то, что по 44-ФЗ, бумажная банковская гарантия, не особо требуется бенефициару, ему важно, что бы скан этой гарантии, был размещен Банком на сайте закупки.гов. В 223-ФЗ, еще превалирует наличие бумажной формы для бенефициара.Ну и там еще есть ряд отличий.

Так вот, теперь вернемся к тому, какие же мысли были у законодателя, когда он «изобретал» эти законы.

Мысль, заключалась в том, кстати, в том числе, это мысли активно транслировались при внедрении законов, чтобы:

  • унифицировать процедуру участия;
  • позволить именно малому бизнесу принимать участия в интересных проектах;
  • сделать процедуру более прозрачной;
  • уйти от неценовой конкуренции;
  • убрать серые схемы выбора победителя;
  • позволить абсолютно любому желающему ознакомиться с конкурсной документацией, что бы было понимание того, на что расходуются государственные средства;
  • уйти от бюрократии;
  • контролировать госслужащих в лице аффилированных компаний;
  • и т.д. и т.п.

Т.е. если взять все вышеперечисленное, то цели действительно были благие. И я уверен, что часть людей, участвовавших в разработках данных ФЗ, реально была заинтересована в упрощении работы с государством, для предпринимателей.

Как в итоге оказалось?

Большинство прекрасно знает. К сожалению, как раз вышеуказанные проблемы и вскрылись.

Что я имею ввиду:

— отсутствие простоты участия (огромные пакеты сканированных и заполняемых документов);

— не всегда адекватные требования к участникам тендера (когда по параметрам могут проходить лишь несколько заинтересованных компаний);

— большие тендеры не возможны для участия предпринимателей, т.к. не позволяют тем, на собственных средствах выполнять контракты;

— выбор победителя зачастую основывается не на качестве услуг, которые будут оказаны в будущем, а лишь на основании цены (зачастую ниже себестоимости);

— плохое качество выполняемых услуг;

— не всегда своевременная оплата со стороны бенефициаров, после в срок выполненной работы предпринимателем (риски каждый предприниматель сам знает, это большая дебиторская задолженность, при отсутствии ликвидных средств для выполнения текущих операции предприятия);

— и т.д.  и т.п. (каждый, участвовавший в тендерах, сам может дополнить этот список).

Собственно, мы поговорили в целом о данных законах. Чем между собой отличаются данные законы, также обсудили.

По процедуре участия, всё до безобразия просто.

http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html — вот это главная страница (недавно, кстати, переработан дизайн был полностью).

Также, имеется личный кабинет, чтобы попасть в который, необходимо пройти процедуру регистрации.

Есть удобный раздел с информацией — http://zakupki.gov.ru/wps/portal/base/topinfo/information

В этом разделе, можно ознакомиться и с требованиями, и с процедурой регистрации.

Подробно на этом останавливаться не будем. Т.к. пошаговая регистрация там не сложнее регистрации на сайте налоговой юридическому лицу. Графы стандартны. Наличие системы КриптоПро обязательно (но кто сейчас из предпринимателей не имеет эту программу).

Тот же кто не имеет, так и забейте в любой поисковик КриптоПро – выйдет много полезной информации.

Для простоты понимания – эта программа необходима для работы с ЭЦП (электронно-цифровой подписью, которая, определенно, скоро станет не менее важна, чем оригинальная подпись… хотя мне кажется уже стала важнее)).

Итак, в следующих статьях, поговорим о том, какие же продукты предлагают Банки для тех, кто участвует в 44-ФЗ или 223-ФЗ. Т.к. продуктов действительно много.

И, если Вы предприниматель, который еще не участвовал в торгах, хочет, но переживает, что у Вас не хватит собственных средств, или необходимы большие депозиты на участие в тендере, или не хватит оборотных средств для выполнения контракта… не переживайте.

Сейчас у Банков целая линейка, на каждое из возможных развитий событий. Это и банковская гарантия для предпринимателя, и кредитование на выполнение контракта.

Источник: http://msbhelp.ru/44-fz-i-223-fz-chto-eto-takoe-v-chem-otlichie-i-kak-uchastvovat-predprinimatelyu-v-tenderax.html

Программы обучения

Программы обучения

Учебный центр “Столичные тендеры”, проводит обучение по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ в форматах семинаров по госзакупкам, госзаказу, гособоронзаказу, 223-ФЗ, курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, корпоративного обучения и индивидуальных консультаций в Москве, Санкт-Петербурге и регионах РФ.

Обучение проводят профессионалы профильных Министерств и ведомств: представители Министерства экономического развития, ФАС России,  юристы-практики, представители Судов, преподаватели электронных торговых площадок.

На наших занятиях слушатели получают актуальную информацию с учетом последних поправок и законодательных инициатив.

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков

Для оформления Договора через Портал поставщиков необходимо:

1. Подать заявку на интересующую программу.

2. В заявке указать, что оформление договора будет проходить через Портал поставщиков.

После этого, мы проинформируем Вас о размещении оферты и подпишем договор ЭЦП.

Мы предлагаем большой выбор программ по разным тематикам:

Обучение по 44-ФЗ “О контрактной системе”:

  • Профессиональная переподготовка по 44-ФЗ – 256 часов с выдачей Диплома и присвоением квалификации: “Специалист в сфере закупок” – “Эксперт в сфере закупок”
  • Повышение квалификации по 44-ФЗ – 120 часов.
  • Семинары по 44-ФЗ для поставщиков.
  • Дистанционное обучение по 44-ФЗ.
  • Заочное обучение по 44-ФЗ.
  • Корпоративное обучение по 44-ФЗ.

Обучение по 223-ФЗ “О закупках отдельными видами юр. лиц”:

  • Профессиональная переподготовка по 223-ФЗ – 256 часов с выдачей Диплома и присвоением квалификации: “Специалист в сфере закупок” – “Эксперт в сфере закупок”
  • Повышение квалификации по 223-ФЗ с выдачей Удостоверения о повышении квалификации.
  • Семинары по 223-ФЗ.
  • Корпоративное обучение по 223-ФЗ.

Обучение по 275-ФЗ “О государственном оборонном заказе”:

  • Семинары по 275-ФЗ (гособоронзаказ).
  • Повышение квалификации по 275-ФЗ (гособоронзаказ).
  • Корпоративное обучение по 275-ФЗ.

Для участия в семинарах, необходимо заполнить заявку в разделе “Подать заявку”

Источник: http://stenderi.ru/

Обучение госзакупкам

Обучение госзакупкам
«Институт профессиональных контрактных управляющих» приглашает пройти тренинги по профессиональной подготовке менеджеров в сфере управления закупками.

Обучение ориентировано:

  • на специалистов контрактных служб;
  • специалистов отделов продаж и юридических отделов коммерческих организаций;
  • членов комиссий, ответственных за осуществление закупок;
  • сотрудников бюджетных учреждений, выполняющих отдельные функции в сфере закупок;
  • начинающих специалистов, желающих пройти с нуля обучение по направлению «Специалист по госзакупкам».

Во время прохождения курсов менеджера по закупкам вы получите практические навыки по проведению госзакупок, а также познакомитесь с полной теоретической законодательной базой.

В результате обучения по закупкам, основанным на 44-ФЗ и 223-ФЗ вы сможете:

  • прогнозировать перспективы участия в торгах;
  • осуществлять грамотную подготовку всей необходимой документации для участия в закупках;
  • разбираться в требованиях и тонкостях к исполнению контрактов;
  • изучить критерии оценки победителей закупочных мероприятий;
  • развить навыки для эффективного взаимодействия с частными и государственными заказчиками, что позволит безупречно исполнять контракт.

Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ

Оба этих закона направлены на регуляцию закупочной деятельности, однако они имеют в своем содержании достаточно серьезные отличия. Поэтому курсы и семинары по госзакупкам по 44-ФЗ, а также комплексные занятия по 44-ФЗ и 223-ФЗ заметно отличаются.

Согласно 223-ФЗ заказчиком может являться бюджетное учреждение или предприятие с долей государственного участия не менее 50%.

В законе даны только общие представления о формировании закупок — подразумевается, что компания лично разработает положения, в которых будут прописаны требования к поставщикам.

Если ваша деятельность связана с закупками, которые осуществляются в соответствии с данным законом, то для вас будут актуальны семинары и курсы повышения квалификации, рассчитанные на комплексное освоение материала по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

По 44-ФЗ заказчиком может быть только муниципальное или государственное предприятие. К тому же в законе четко прописаны все этапы и регламенты сделки, нарушение которых может повлечь за собой аннулирование закупок.

Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ также заключаются в следующем:

  • по 223-ФЗ заказчик вправе расторгнуть или изменить договор. 44-ФЗ такого не предусматривает;
  • сроки подачи заявок согласно 44-ФЗ строго регламентированы. Действуя на основе 223-ФЗ, заказчик сам вправе определять сроки и порядок их продления;
  • варианты закупок по 44-ФЗ — открытые и закрытые конкурсы, электронные аукционы, закрытые аукционы. Варианты закупок по 223-ФЗ — электронный аукцион или конкурс.

На курсах по обучению госзакупкам для заказчиков и поставщиков вы сможете подробно изучить все особенности и отличия законов.

Продолжительность курсов и преподавательский состав

«Институт профессиональных контрактных управляющих» предлагает несколько вариантов курсов различной продолжительности:

  • «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 560 часов.
  • «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 280 часов.
  • «Управление государственными и муниципальными закупками» — 168 часов.
  • «Управление закупочной деятельностью по 44-ФЗ» — 168 часов.

В зависимости от целей, которые вы перед собой ставите, вы сможете выбрать тот или иной вариант обучения на получение тендеров и организацию госзакупок.

При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с обучением и помогут выбрать наиболее подходящий вариант курсов.

Преподаватели, которые читают курсы и ведут тренинги в нашем институте, являются признанными экспертами в области проведения закупок.

Они знакомы со спецификой и тонкостями данного рода мероприятий и готовы поделиться своим опытом с вами.

С их помощью вы сможете понять специфику осуществления закупок в современных экономических реалиях.

Результат обучения по 44-ФЗ и 223-ФЗ

По итогам успешного прохождения курсов вы получите соответствующее удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию.

Курсы менеджера по закупкам по 223-ФЗ и 44-ФЗ позволяют:

  • освоить навыки, которые нужны для работы в учреждениях, занимающихся закупками;
  • облегчить процесс оформления закупок;
  • изучить законодательные тонкости в отношении госзакупок.

Семинары по управлению закупками по 44-ФЗ позволяет:

  • получить полную теоретическую базу, относительно осуществления процесса закупок.
  • получить навыки организации госзакупок (подача заявки).
  • полностью изучить специфику заключения контрактов.

Комплексное обучение контрактных управляющих

ИПКУ реализует качественные и всесторонние программы для контрактных управляющих. Обучение проводится в очно-заочной форме или в виде очного вебинара.

В нашем институте в Москве вы можете пройти как базовое обучение по 223-ФЗ и 44-ФЗ, так и углубленные курсы по госзакупкам, рассчитанные на специалистов с опытом работы.

Курсы соответственно разделены по уровню и назначению.

Процесс обучения выстраивается комплексно и планомерно, чтобы донести до специалистов все аспекты процесса управления закупками.

«Институт профессиональных контрактных управляющих» приглашает на обучение всех желающих освоить новую профессиональную сферу или поднять квалификацию в области осуществления государственных закупок.

Источник: http://www.ipku.ru/programs/moskva/index.html

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовке по профессиональным стандартам

Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений и навыков), необходимых для выполнения функций нового направленияпрофессиональной деятельности в сфере закупок.

Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее профессиональное или высшее образование. Кроме того, пройти профессиональную переподготовку можно и в том случае, если вы в настоящее время получаете среднее профессиональное или высшее образование (ч. 3 ст. 76 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

Программы профессиональной переподготовки разработаны Министерством образования и науки России в качестве альтернативы как правило второму высшему образованию.

Профессиональная переподготовка – удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины) получить второе профессиональноеобразование, освоить новую специальность.

Этим профессиональная переподготовка выгодно отличаетсяот второго высшего образования, которое длится 3 года и более, значительно дороже и насыщено общими предметами.

Обладатель ДИПЛОМА получает право работать в новой сфере деятельности на качественно новом уровне.

Свойство ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке таково, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию (среднему профессиональному или высшему) и дает право заниматься новым видом профессиональной деятельности — в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Обучение и переподготовка в нашем учебном центре проходят в очной, заочной форме, заочной форме с применением дистанционных технологий, очно-заочной формах, без привязки к местонахождению обучаемых, но с высоким уровнем качества обучения, который достигается за счет богатого опыта и квалификации преподавательского состава. Вы сами выбираете, как Вам учиться. Надо помнить одно, что прогресс не стоит на месте. Безусловное преимущество дистанционной формы обучения кроется в удобстве обучения. Вы можете учиться, когда хотите и где хотите.

Вам для этого потребуется лишь доступ в интернет и пароль на нашем портале. Если Вы приверженец классической школы обучения, то будем учить Вас по старинке.

Учеба проходит одним из выбранных Вами способов. Дистанционное обучение в любое удобное для Вас время. Проводиться от 1 человека. После заключения договора, Вам предоставляется доступ на наш учебный портал. Уроки могут быть как в текстовом виде, так и видео.

Вы изучаете уроки и сдаете тесты. После итогового теста получаете либо диплом, либо удостоверение которое в течение 1 недели приходит к вам по почте. Очное – по мере набора группы.

Если вы находитесь в другом городе возможно обучение через Вебинар или изучение видеозаписей лекций.

Классическая школа:

  • Основные положения законодательства Российской Федерации сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • Права, обязанности и функции (полномочия) комиссий по осуществлению закупок;
  • Права, обязанности и функции (полномочия) контрактной службы, контрактного управляющего;
  • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • Процедуры различных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), их содержание, особенности осуществления отдельных видов закупок;

Условия и порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов.

  1. – Применять на практике положения законодательства Российской Федерации сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  2. – Формировать и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта;
  3. – Формировать и описывать объект закупки;
  4. – Разрабатывать пакет документации, необходимый для проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  5. – Формировать и согласовывать протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых их членами;
  6. – Готовить проекты контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
  7. – Осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  8. – Осуществлять процедуру изменения, расторжения контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  9. – Применять меры ответственности и совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
  10. – Составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении контракта;
  11. – Применять информационные технологии в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  12. – Методические материалы – Диплом или Удостоверение установленного образца
  13. – Вы получаете доступ к 1 бесплатной консультации.

Будьте аккуратны. За нарушение положения 44 ФЗ и 223 ФЗ предусмотрена административная ответственность. Как на должностных лиц, так и на организацию.

  • Статья 7.29. КоАП штраф от 13 000 до 50 000 рублей.
  • Статья 7.29.3. КоАП штраф от 5 000 до 50 000 рублей.
  • Статья 7.30. КоАП штраф от 3 000 до 500 000 рублей.
  • Статья 7.31. КоАП штраф от от 20 000 до 50 000 рублей.
  • Статья 7.31.1.
  • КоАП штраф от 5 000 до 90 000 рублей.
  • Статья 7.32. КоАП штраф от 5000 до 300 000 рублей.

Источник: http://www.zakupkirus.ru/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть