Как написать резюме делопроизводителя

Резюме делопроизводителя

Как написать резюме делопроизводителя

Делопроизводитель – это квалифицированный специалист, который требуется практически в каждой государственной и частной организации. Такой профессионал осуществляет ведение документооборота компании.

Через его руки проходит множество документов, которые нужно отсортировать, проанализировать, при необходимости – ответить на письма.

Профессия перспективна в крупных организациях, которым приходится вести множество официальных бумаг.

Требования к делопроизводителю

Прежде всего, от вас требуется высшее образование. Желательно, иметь экономическую специальность или опыт работы в сфере документоведения и архивного дела. Некоторые работодатели предпочитают брать на работу делопроизводителей с юридическим образованием, которые разбираются во всех тонкостях составления документов в соответствии с последними требованиями нормативно-правовых актов.

Владение компьютером и офисной техникой – это еще одно требование к делопроизводителю. Если вы не разбираетесь во всей офисной технике, в резюме рекомендуется указать быструю обучаемость.

Умение оформлять документы, вести реестр, а также следить за архивом также относится к требованиям работодателя.

Еще одно требование – умение взаимодействовать с клиентами и посетителями компании, вежливо и точно отвечать на их вопросы, давать нужную информацию.

Наконец, делопроизводитель, который устраивается на работу в солидную организацию, должен иметь опыт работы по своей специальности.

Обязанности делопроизводителя

К основным обязанностям этого специалиста относится следующее:

  1. ведение документооборота организации (прием официальных бумаг, их анализ, сдача в архив, сортировка, подшивание дел и так далее);
  2. регистрация поступающей корреспонденции и ее последующая обработка;
  3. телефонные переговоры с клиентами и при необходимости – с деловыми партнерами компании, ведение личных переговоров с клиентами;
  4. контроль своевременного заполнения документации;
  5. архивная деятельность.

В некоторых крупных организациях делопроизводители со знанием иностранного языка осуществляют также перевод документации на английский язык и наоборот.

Таким образом, делопроизводитель – это профессионал, который имеет широкий круг обязанностей, так или иначе связанных с ведением документов.

Дополнительная информация о соискателе

Помимо вышеперечисленных требований к профессии и обязанностей, этот специалист должен обладать и определенными личными качествами. Аккуратность, внимательность и исполнительность – это основные черты хорошего делопроизводителя, ведь ошибка в заполнении бланка или другого документа может отразиться на репутации компании, а в некоторых случаях – повлечь за собой материальный ущерб.

Кроме того, профессионал должен быть достаточно коммуникабельным, чтобы уметь активно взаимодействовать с клиентами и деловыми партнерами организации.

При грамотно заполненном резюме вы без труда найдете хорошую работу в государственной или частной организации. Средняя заработная плата такого специалиста составляет 25-50 тыс.

рублей в зависимости от конкретной компании, а также от населенного пункта, в котором вы устраиваетесь на работу.

Скачать образец резюме делопроизводителя

Скачать образец резюме делопроизводителя

Источник: http://rezume.org/d/66-rezyume-deloproizvoditelya

Грамотное резюме секретаря делопроизводителя

Как написать резюме делопроизводителя

В настоящее время невозможно себе представить ни одного руководителя более-менее крупной фирмы, обходящегося в своей деятельности без секретаря.

В компаниях с большим штатом сотрудников, наличием филиалов и представительств в разных регионах, активным ведением документооборота, как правило, имеется несколько взаимодополняемых должностей с четким разграничением обязанностей: секретарь, делопроизводитель, референт.

В организациях поменьше, где важным фактором уменьшения производственных затрат на содержание штата сотрудников является совмещение ставок – секретарь становится универсальным работником, сочетающим в своей деятельности функции помощника руководителя, делопроизводителя и менеджера по кадрам.

Многие обязанности, возлагаемые на секретаря делопроизводителя, не прописаны в стандартной должностной инструкции, а определяются самим работодателем на основе особенностей функционирования конкретной организации. Тем не менее, некоторые общие положения о деятельности сотрудника в рамках подобной должности существуют, и их вполне успешно можно использовать при составлении резюме секретаря делопроизводителя.

Должностные обязанности секретаря делопроизводителя

Секретарь делопроизводитель играет важную роль в упорядочивании и систематизации деятельности не только непосредственного руководителя, помощником коего является, но и в организации обратной связи между начальником и подчиненными, исполнителями и заказчиками, обеспечении эффективного документооборота внутри фирмы и между ее структурными подразделениями. В связи с этим в его обязанности входят следующие пункты:

  • ведение телефонных и личных переговоров с клиентами, прием входящей документации, факсов, телефонограмм и т.д., обработка и переадресация исходящих документов, доведение распоряжений непосредственного руководителя до сведения заинтересованных лиц;
  • назначение и организация встреч руководителя с заказчиками, партнерами и сотрудниками фирмы;
  • прием и регистрация посетителей с обеспечением их комфортными условиями во время ожидания, информирование по вопросам, находящимся в компетенции секретаря;
  • ведение отчетной документации установленного образца, обеспечение документооборота в рамках действующего законодательства, создание архива документов, писем и т.д.

Как видно из вышеописанного функционала, спектр деятельности секретаря делопроизводителя достаточно разнообразен. Кроме исполнения означенных в этом перечне обязанностей, от секретаря, являющегося, по сути, лицом компании, требуется наличие таких качеств как:

Советуем прочесть:  Как правильно написать резюме начальника отдела продаж

Требования к кандидату на должность секретаря делопроизводителя

Для того чтобы успешно справляться с тем объемом работы, которую предполагает подобная вакансия, кандидат на должность секретаря делопроизводителя должен обладать следующими характеристиками:

  • знанием трудового и административного права, законодательных актов, необходимых при работе с документацией, специфики делопроизводства и архивного дела;
  • уверенно владеть компьютером (стандартными офисными и специальными программами по документообороту);
  • умением пользоваться офисной оргтехникой, проводить ее текущее обслуживание и замену расходных материалов.

Понимание критериев отбора кандидатов на должность секретаря может помочь претенденту составить грамотное резюме, способное привлечь внимание потенциальных работодателей и успешно трудоустроиться.

Необходимо помнить, что первичное изучение резюме и отбор кандидатов для дальнейшего собеседования производится работниками кадровой службы фирмы, разместившей объявление о вакансии.

Для того чтобы произвести благоприятное впечатление на рекрутеров и заинтересовать их кандидатурой автора документа, существуют определенные правила оформления самопрезентации.

Основные критерии оценки резюме работодателями

Как правило, рассмотрев резюме соискателя, работодатель может сделать предварительный вывод о том, подходит ли его автор для замещения вакантной должности. Конечно, этот вывод основан на субъективном впечатлении, которое производит резюме кандидата.

Тем не менее, ответ на вопрос, будет ли получено приглашение для прохождения личного собеседования – во многом зависит от мнения рекрутера, проводящего первичный отбор кандидатов.

Чтобы избежать негативного отношения к резюме, нужно помнить об общих критериях, по которым будет производиться его оценка:

  1. объем документа (не более 2-х страниц);
  2. оформление (в данном случае учитывается формат файла, шрифт, использование подзаголовков, выделение в тексте важной информации различными способами, и т.д.);
  3. читабельность (четкое, лаконичное изложение информации, грамотность построения фраз и письменной речи, разделение информации на тематические блоки);
  4. структурированность (наличие разделов и информационных блоков, расположенных в определенной последовательности).

Советуем прочесть:  Как правильно составить резюме кассира банка

Важным показателем, влияющим на впечатление рекрутера о кандидате, возникающее в процессе изучения его резюме, становится структура документа.

При больших объемах работы по подбору персонала, неструктурированное резюме внимательно изучаться работниками кадровой службы не будет, поскольку важная информация окажется не на своих местах и увеличит время на ее обработку.

Именно поэтому принято придерживаться традиционного порядка расположения разделов документа.

Основные разделы резюме

  1. Раздел личной информации. Сюда относятся персональные данные, цель резюме, номер телефона и адрес электронной почты, желательный график работы и уровень заработной платы, на которую рассчитывает соискатель.
  2. Раздел сведений об образовании.

    В этом пункте указывается имеющееся образование, форма обучения, специальность, дипломы и поощрения, сведения о курсах повышения квалификации и переобучении.

  3. Раздел опыта работы.

    Здесь необходимо обозначить все места трудоустройства, начиная от последнего и продвигаясь к началу трудовой деятельности, должностные обязанности, а также результаты, достигнутые в периоды работы в перечисленных организациях.

  4. Раздел дополнительной информации.

    В этом блоке предоставляется информация об имеющихся дополнительных знаниях и навыках, приобретенных претендентом на должность в процессе трудовой деятельности (владение специальными программами, иностранными языками, наличие водительских прав и личного автомобиля, загранпаспорта, возможность командировок).

    Кроме того можно указать семейное положение, отсутствие вредных привычек, перечислить личностные качества, способствующие успешному исполнению должностных обязанностей.

Заполнив документ, следует внимательно проверить правильность содержащейся информации, соблюдение очередности разделов, грамотность письменной речи. После этого можно высылать в адрес работодателя собственную самопрезентацию. Скачать образец резюме секретаря делопроизводителя можно по этой ссылке Образец резюме секретаря делопроизводителя.

Источник: https://rezumeinfo.com/obraztsy-rezyume/rezyume-sekretarya-deloproizvoditelya.html

Резюме-образец делопроизводителя: нюансы и ключевые моменты

Как написать резюме делопроизводителя
Карьера 25 февраля 2017

Делопроизводитель, как показывают опросы, является в настоящее время одной из распространённых и востребованных профессий уже и в нашей стране.

Чтобы стать удачным соискателем данной специальности и грамотно составить резюме, нужно быть в курсе особенностей работы делопроизводителя, требований к нему работодателя, уровня образования и навыков для занятия этой должности.

Данная статья поможет вам в этом всем разобраться.

Заработная плата

Резюме-образец делопроизводителя должно иметь и адекватные ожидания размера оплаты труда. З/п по России такого специалиста составляет от 10 до 40 тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге верхняя планка может доходить до 50 тысяч рублей. Таким образом, средняя зарплата – около 25 тысяч рублей, но большое влияние на нее имеет и регион, и размер компании, и опыт будущего работника.

Требования к соискателю

Как показывает анализ условий работодателя, для занятия этой должности желательно и даже необходимо иметь диплом о высшем профессиональном образовании. Резюме-образец делопроизводителя обычно содержит информацию о следующих стопроцентно подходящих специальностях:

  • делопроизводство;
  • документоведение и архивоведение;
  • библиотечная и информационная деятельность;
  • документационное обеспечения управления;
  • технология защиты информации.

Очень важны и ваши личные качества. Делопроизводителю нужно быть внимательным, исполнительным, уметь быстро сконцентрироваться и не теряться в больших объемах информации, быть готовым анализировать и систематизировать ее.

Работа подразумевает общение с людьми – вежливость, коммуникабельность, бесконфликтность – эти качества обязательно украшают резюме-образец делопроизводителя.

Недостатком является однообразность и сидячий характер, поэтому без терпеливости и усидчивости не обойтись.

Образец резюме секретаря-делопроизводителя

  1. В шапке указываете ФИО, контактные данные (место жительства, дата рождения, семейное положение, контактный телефон, адрес электронной почты). Не забывайте о качественном деловом фото.
  2. Основная информация в ответ на вакансию:
    • вид занятости (полная, частичная и т.д.

      );

    • опыт работы (есть, нет);
    • знание языков;
    • готовность к командировкам:
    • водительские права, наличие авто.
  3. Основательно расписываете свой опыт работы, располагая самый свежий в начале, а потом уходя в ретроспективу.

    Сначала указываете временной отрезок, затем наименование организации, должность, там вами занимаемую, подробно расписываете свои обязанности.

  4. Раздел образования. Начинаете с высшего – университет, факультет, специальность, года обучения, квалификация вашего диплома (бакалавр, специалист, магистр). Потом перечисляете факты о дополнительном и/или среднем образовании.

  5. Очень важная часть – ваши профессиональные навыки. Они должны как можно точнее подходить к требованиям к обязанностям делопроизводителя, указанным уже в этом статье. Также обязательно отличное владение ПК как в общем, так и специальными офисными программами и интернетом (очень подробно распишите этот пункт), оргтехникой, навыками делового общения.
  6. Ваши личные качества.

    Их набор должен максимально расположить к вам работодателя, но при этом не быть надуманным.

Надеемся, что резюме делопроизводителя, образец которого нами приведен, поможет вам в составлении личной востребованной визитной карточки.

Источник: .ru

Источник: http://monateka.com/article/134877/

Бизнес и закон
Добавить комментарий