- Что такое музыкальный «Лейбл», и с чем его «едят»
- — Профессия: Звукорежиссер —
- Заблуждения начинающих артистов
- — 7 советов по комфортной работе с музыкантами/студиями удаленно —
- Главные факторы влияния: от чего зависит цена опциона
- Что влияет на цену опционов
- Как время работает на продавца опционов
- Таблица. Категории опционов
- От чего зависит стоимость сайта? 9 основных составляющих цены — Lemarbet
- Доменное имя и хостинг
- Система управления контентом (CMS)
- Функционал, который вам нужен
- Создание дизайна сайта
- Тексты и изображения
- Адаптация под мобильные
- SEO-оптимизация
- Уровень квалификации специалиста
- Время на общение с клиентом
- Конкретизируйте свои требования
- Почему лучше заказать разработку, чем делать самостоятельно
- Музыкальные лейблы: как попасть и почему этого делать не стоит
- Чем занимаются лейблы и чем они могут быть полезны?
- Плюсы работы с лейблами:
- Минусы:
- Можно ли обойтись без лейбла?
- Условия сотрудничества с лейблами
- Как попасть на лейбл?
- Кому нужен лейбл?
- Що таке лейбл і від яких факторів залежить його вартість. Що таке лейбли на одяг, знають всі, а ось як вони створюються і чому таке сильне вплив справляють на споживача, потрібно розглянути детальніше
- Що таке ярлик і як не сплутати оригінал з іншою маркою
- Лейбл в текстильній галузі
- Маркування на одязі
- Що можуть запропонувати сторонні фірми
- Очікування і витрати на маркування
- Підводячи підсумок про лейблах
Что такое музыкальный «Лейбл», и с чем его «едят»
Мы решили разместить несколько блоков из нашей книги о музыкальных лейблах
(полная книга — будет доступна подписчикам блога). В данной статье мы разберем какие бывают лейблы, что они дают, и где применяются.
- Лейбл на уровне компаний (не связанных с музыкальной индустрией) — это этикетка, бирка, наклейка.
- Фирменная этикетка на одежде, обуви, аксессуарах с названием производителя.
- Товарный знак, фирменная метка бренда, производителя, дизайнера. Такой лейбл либо пришивается, либо наклеивается. Есть лейблы в виде вышивки.
Существует также понятие «приват-лейбл», что означает торговый знак предприятия (обычно крупной розничной сети), а не производителя.
II. Лейбл звукозаписи (от англ.
Recordlabel, торговая марка звукозаписывающей компании) — это бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио и иногда видеозаписей (главным образом музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов) на носителях разных соответствующих форматов, среди которыхвиниловые пластинки, компакт-кассеты, компакт-диски, мини-диски, SACD, DVD.
III. Нет‑лейбл (он же: нетлейбл, сетевой лейбл, интернет-лейбл) — лейбл звукозаписи, который распространяет и продаёт своюмузыкальную продукцию в виде цифровых аудиофайлов (таких как MP3, Wave, OggVorbis, FLAC). Сетевые лейблы схожи с традиционными лейблами, распространяющими компакт‐диски либо грампластинки; отличие заключается в том, что музыка веб‐лейбла не имеет физического носителя.
Некоторые сетевые лейблы также высылают за отдельную плату (например, подписчикам) и диски.
Обычно интернет-лейбл — это некоммерческая организация, которая предоставляет возможность познакомиться с музыкой, мало представленной или вообще не представленной на традиционном музыкальном рынке: в магазинах, на радиостанциях, телевизионных шоу и пр.
Поскольку интернет-лейбл не требует значительных расходов и времени на поддержку, часто они организованы и работают под управлением небольшой группы лиц, или даже одного человека, что, однако, не подразумевает наличие слабого музыкального материала.
В последнее время новые способы распространения музыки получают всё большую популярность, потому нет-лейблы более доступны для начинающих музыкантов. Они предоставляют обложку, размещение материалов на всех популярных площадках, и полноценную промо-рекламу. Это хороший старт.
— Профессия: Звукорежиссер —
Нет-лейблы стали новым шагом реализации музыки.
С появлением сжатого музыкального формата MP3, имеющего значительно меньший объём и пригодного для передачи по компьютерным сетям, и ростом популярности интернета появилось большое количество музыки, распространяемой свободно и бесплатно, начали появляться сайты, занимающиеся поиском и публикацией подобной музыки. Скопировав подход рекорд-лейблов, и применив его к распространению цифровых копий музыкальных записей, появились первые интернет-лейблы, сначала в США, затем и в других странах, в том числе в России и Украине.
Поскольку исторически большое количество музыки, распространяемой свободно, относилось к электронным жанрам, то первые интернет-лейблы занимались в основном распространением именно электронной музыки. В настоящий момент также довольно распространены лейблы, занимающиеся альтернативной и инди-музыкой, то есть такой, для создания которой необязательны крупные вложения.
Заблуждения начинающих артистов
— Если я подпишусь на лейбл, то стану популярным.
Лейбл — это в первую очередь поддержка/продажа вашего материала, его распространение. Работа над имиджем и популярностью артиста может занять годы.
— Если я подпишусь на лейбл, то стану зарабатывать на своей музыке.
В последнее время продажи лейблов падают. Это связано с тем, что существует множество ресурсов, которые позволяют скачивать музыку бесплатно. Не стоит рассматривать лейбл как основной заработок в этой сфере. Заработать на музыке можно другими путями (к примеру – писать ее на заказ).
— 7 советов по комфортной работе с музыкантами/студиями удаленно —
— На лейбл трудно (невозможно) попасть.
Это не так. В наше время существуют сотни тысяч лейблов, которым нужны новые перспективные музыканты, и которые с удовольствием послушают Ваше демо.
Даже если их что-то не устроит в вашем материале – они могут написать замечания, исправив которые вы сможете подписаться.
Конечно, если Вы начинающий диджей и хотите попасть сразу на мировой лейбл с большим списком известных имен – тогда это будет невозможно.
Источник: https://arefyevstudio.com/2016/04/16/what-is-a-music-label/
Главные факторы влияния: от чего зависит цена опциона
Многообразие возможностей финансового рынка завораживает. С каждым годом появляется все больше новых инструментов. Инвестору становится все сложнее разобраться в них и тем более начать их использовать с выгодой.
Опционы относятся именно к таким непростым для понимания финансовым инструментам. Даже если вы уже работали с другими инструментами, этот опыт не поможет вам с опционами.
Но это не повод отказываться от этого выгодного инструмента.
Мы подготовили целый цикл статей, посвященных одному из самых интересных инструментов финансового рынка. Разберемся, что представляет собой опцион, как формируется его цена, как его можно использовать, рассмотрим лучшие опционные стратегии. Это первая статья цикла.
Что влияет на цену опционов
Опционы относятся к деривативам (от англ. derivative – производный). Инструменты называются производными, если их цены зависят от изменения цен на другие активы, которые называют базовыми, – их цена служит базой расчета цен деривативов.
Например, к деривативам относятся фьючерсы. Мало кто в наше время не слышал выражения «цена фьючерса на нефть» или «фьючерс на золото».
В первом случае базовым активом производного финансового инструмента (фьючерса) является нефть, во втором – золото. Цена на фьючерс напрямую зависит от цены базового актива.
То есть если растет цена на нефть, цена на фьючерс на нефть тоже растет теми же темпами.
С опционами все сложнее. Конечно, цена базового актива влияет на стоимость опциона, но, и это самое интересное, такая зависимость не линейная. То есть опцион – нелинейный актив. Все прочие инструменты – линейны. Сам рынок тоже нелинейный. Поэтому опцион – единственный инструмент, наилучшим образом согласующийся с внутренней структурой рынка. Но обо всем по порядку.
Опционы – очень древний инструмент. О них упоминал еще Аристотель. Записи об опционных контрактах на селедку найдены в дневниках фландрских купцов XII века.
Слово «опцион» происходит от английского option – «выбор». Что же это за выбор? Он в следующем: покупатель опциона не берет на себя никаких обязательств, кроме как оплатить опцион. Но приобретает права на покупку или продажу базового актива по установленной цене. И слово «выбор» относится именно к покупателю.
Он решает, воспользоваться своими правами, вытекающими из купленного опциона, или нет. Если кто-то покупает права, значит, кто-то за деньги принимает на себя обязательства. И это не только про опционы.
В случае с опционами, все обязательства берет на себя продавец опциона, получая при этом от покупателя стоимость опциона.
Чтобы привести понятный пример с опционом, нужно разобраться еще с несколькими понятиями, связанными с опционными контрактами. Мы уже поняли, что покупатель опциона за деньги приобретает права, а продавец опциона, получая деньги, берет на себя обязательства.
Существуют два вида опционов:
- опцион на покупку (call) — дает его покупателю право купить базовый актив по указанной цене в течение определенного периода времени;
- опцион на продажу (put) — дает его покупателю право продать базовый актив по указанной цене в течение определенного периода времени.
А с точки зрения срока исполнения опционные контракты подразделяются на три типа: американские, европейские и бермудские.
Американский опцион можно исполнить в любой день до истечения срока действия контракта (expiration date), европейский – только в день истечения контракта.
Бермудский опцион дает право исполнить его в определенные моменты времени в течение действия контракта. Так как на российской бирже торгуются опционы американского типа, то на них и остановимся.
Пусть вас не смущает названия «опцион на покупку» (call) или «опцион на продажу» (put). Здесь обычно происходит много путаницы. И те и другие можно как продавать, так и покупать.
Инвестор А может купить опцион call у инвестора В. Это означает, что А приобретает за деньги право купить базовый актив по определенной цене в определенные сроки. Инвестор В, в свою очередь, получив от А деньги, становится обязанным поставить А базовый актив по определенной цене в определенные сроки, если А воспользуется своим правом.
Если инвестор А покупает у инвестора В опцион put, то он за деньги приобретает право продать базовый актив по определенной цене в определенные сроки. Инвестор В в этом случае становится обязанным купить у А базовый актив по оговоренной цене в определенные сроки, если А воспользуется своим правом.
Таким образом, в опционном контракте стороны далеко не в равноправном положении, у одной из сторон права, у другой обязанности. Именно поэтому покупатель опциона всегда платит продавцу определенную премию или цену опциона.
Какими основными параметрами характеризуется опцион? Как мы выяснили, все опционы делятся на call и put. Заранее определенная цена базового актива, по которой опцион может быть исполнен, называется ценой исполнения (strike). «Время жизни» опциона ограничено: оно заканчивается в дату истечения опциона (maturity/expiration date). Ну и, конечно, каждый опцион имеет свою цену (premium).
Пример. Инвестор А покупает у инвестора В трехмесячный опцион call на акцию с ценой исполнения 100 рублей по цене 5 рублей.
Значит, заплатив 5 рублей за опцион, инвестор А может в течение трех месяцев (времени существования опциона) купить у инвестора В акции по цене 100 рублей.
Даже если акция вырастет до 120 рублей в течение периода существования опциона, инвестор А приобретет акции за 100 рублей, реализовав свое право, и продаст ее на рынке. Его прибыль составит 15 рублей (120 руб. — 100 руб. — 5 руб. (премия)). И это при вложении всего 5 рублей.
Такая высокая прибыль по отношению к вложениям является одним из преимуществ опционов – они обеспечивают значительное кредитное плечо (leverage). Иначе говоря, приносят больший доход при том же размере первоначальных инвестиций.
Но что произойдет, если цена акции так больше и не поднимется выше 100 рублей?
В этом случае инвестору А будет невыгодно реализовать свое право по опциону и купить акцию за 100 рублей. Он потеряет всю уплаченную премию, то есть 5 рублей. А инвестор В заработает премию по этому опциону и его доход составит те же 5 рублей.
Пример. Инвестор А купил трехмесячный put на акцию со страйком 100 рублей по цене 5 рублей. При падении цены акции, например, до 90 рублей, он может купить акции на рынке и потребовать исполнения опциона.
В этом случае его прибыль составит 5 рублей (100 руб. – 90 руб. — 5 руб. (премия)).
Если цена акции на рынке за все время существования опциона не опустится ниже 100 рублей, то инвестор А потеряет, а инвестор В заработает 5 рублей.
Как видно из примера, если покупатель опциона не ошибется с будущим направлением движения рынка, то он заработает. Кроме этого, максимальные возможные убытки покупателя опциона равны уплаченной премии.
Резюме. Купив опцион, вы не можете потерять больше уплаченной премии.
Потенциальный рост вашей прибыли не ограничен для опционов call, поскольку теоретически цена базового актива может расти до бесконечности.
Если вы продали опцион, ваш риск неограничен в случае с опционом call и ограничен нулевой ценой базового актива в случае опциона put. Ваша прибыль ограничена размером полученной премии.
Как время работает на продавца опционов
Когда дело касается опционов, мало верно определить направление движения рынка базового актива, желаемое движение должно произойти до окончания срока жизни опциона. Это очень важный момент. Владелец опциона лишен «роскоши» долгосрочного ожидания благоприятной ситуации на рынке.
Опционы дают плечо существенно больше, чем иные финансовые инструменты, но они гораздо хуже сохраняют стоимость, быстро обесцениваясь.
Из-за такого обескураживающего, на первый взгляд, ограничения опционной торговли важнейшим фактором, определяющим способность покупателя опциона заработать прибыль, является время.
Но благодаря этой особенности, продажа опционов может стать прибыльным занятием. Причина в том, что время работает именно на продавца опциона. Чтобы понять лучше, почему так происходит, давайте разберемся, как формируется цена опциона или премия.
Однажды Питер Л. Бернстайн сказал: «В сделках с производными товаром является сама неопределенность». Это высказывание очень хорошо характеризует принцип формирования цены опционов.
Начнем с классификации опционов по категориям:
- опционы в деньгах или с выигрышем (in—the—money);
- опционы без проигрыша (at-the-money);
- опционы вне денег (out-of- the- money).
Покажу различия этих категорий наглядно в таблице.
Таблица. Категории опционов
Опционы call | Опционы put | |
Цена базового актива выше цены страйк | В деньгах | Вне денег |
Цена базового актива примерно равна цене страйк | Без проигрыша | Без проигрыша |
Цена базового актива ниже цены страйк | Вне денег | В деньгах |
Если опцион в деньгах, то он имеет внутреннюю стоимость. Что это такое? Цена опциона формируется за счет нескольких факторов. Один из них — это цена базового актива.
Пример. Инвестор покупает опцион call на акцию, например Сбербанка, со страйком 100 рублей, а рыночная цена акции 105 рублей.
Значит, он может получить акции, заплатив 100 рублей и тут же продать ее на рынке по 105 рублей, получив таким образом прибыль.
Логично предположить, что рынок быстро нивелирует эту возможность, увеличив на эти 5 рублей стоимость опциона. Это и будет, так называемой внутренней стоимостью.
Для опциона call внутренняя стоимость – это положительная разность между текущим курсом базового актива и ценой страйк. Если такая разница отрицательная или равна нулю, то внутренней стоимости у опциона нет.
Для опциона put – это положительная разница между ценой страйк и текущей ценой базового актива. Если она отрицательная или равна нулю, то внутренней стоимости у этого опциона нет.
Таким образом, внутренняя стоимость присутствует только в цене опционов в деньгах.
Сразу возникает вопрос: как это возможно, что внутренней стоимости нет, а опцион стоит каких-то денег.
Так вот, разница между ценой опциона и внутренней стоимостью является, так называемая, временная стоимость (еще ее иногда называют внешней стоимостью).
По своей сути временная стоимость – это надежды рынка на то, что данный опцион принесет прибыль к моменту истечения контракта. Чем больше надежд, тем больше временная стоимость. По большому счету, временная стоимость зависит от двух факторов:
- времени до истечения опциона. Чем больше этот срок, тем выше временная стоимость. Инвесторы предпочитают при прочих равных условиях покупать долгосрочные опционы, так как они имеют больше времени, чтобы набрать внутреннюю стоимость;
- волатильности базового актива. Чем она выше, тем выше и временная стоимость. Поскольку эти опционы имеют больший шанс создания внутренней стоимости.
Временная стоимость максимальна для опционов без проигрыша (at—the—money) и убывает по мере того, как опцион становится все более в деньгах (in-the-money) или без денег (out—of—the money).
По мере приближения срока истечения опциона величина временной стоимости будет уменьшаться, так как будет уменьшаться неопределенность в отношении результата по данному опциону.
Величина премий опционов в деньгах и без денег уменьшается практически с одинаковой скоростью на протяжении всего времени их обращения. У опционов без проигрыша премия начинает падать с ускорением примерно за 30-40 дней до окончания контракта.
Наличие временной составляющей в цене опционов позволяет зарабатывать не на движении цены базового актива, а на времени существования опционного контракта. Кроме того, временная стоимость позволяет зарабатывать на таких опционных стратегиях как «календарный спрэд».
Понимание сути временной стоимости поможет избежать начинающим инвесторам одной из самых распространенных ошибок на опционном рынке – это покупка опциона, потому что он дешевый.
Опционы, находящиеся вне денег, в своей цене не имеют внутренней стоимости, а потому дешевле, чем опционы в деньгах. Но временная стоимость «тает» каждый день.
И кроме этого, цена опциона глубоко без денег более «вяло» реагирует на незначительные движения цены базового актива, чем цена опционов в деньгах.
И внутренняя, и временная стоимость играют крайне важную роль при торговле на опционном рынке. На использовании их свойств основаны целые классы стратегий по извлечению преимуществ от различных характеристик опционов, в особенности от способности опционов содержать разные весовые части внутренней и временной стоимости.
Как измерить чувствительность временной составляющей премии опциона. Для этого используют Тэта (Theta). Она показывает, скорость падения цены опциона во времени: сколько пунктов теряет опцион за один день при условии, что другие параметры не меняются.
- Тэта всегда отрицательна, так как характеризует темпы уменьшения временной стоимости.
- Главное правило для Тэты: время — противник покупателя опциона и друг продавца.
- Главное свойство Тэты — это нелинейная величина, которая растет по мере приближения даты окончания опциона. Чем ближе дата экспирации опциона, тем быстрее снижается временная составляющая в его цене.
Анонс. В следующей статье рассмотрим:
- что такое «греки»,
- какие еще параметры помимо времени до экспирации и цены базового актива влияют на стоимость опциона,
- как строить графики опционов,
- базовые стратегии на рынке опционов.
Источник: https://cfocafe.co/ot-chego-zavisit-cena-option/
От чего зависит стоимость сайта? 9 основных составляющих цены — Lemarbet
Людям, которые не работают в сфере веб-разработки или интернет-маркетинга, ценообразование в сфере разработки сайтов может казаться чем-то совершенно непонятным.
Ведь разница в цене между двумя сайтами, которые почти одинаковы по своему внешнему виду и имеют сравнимое количество страниц, порой может отличаться не только в разы, но и на порядок.
Вполне логично, что у предпринимателей, которые приняли решение использовать Интернет для развития своего бизнеса и столкнулись с необходимостью создания сайта как первого шага в этом направлении, возникает закономерный вопрос – от чего же зависит стоимость сайта? На него мы и постараемся ответить в этой статье.
Неважно, сколько у человека денег, в большинстве случаев он просто хочет правильно ими распорядиться, не потратить зря. Отсюда и этот вопрос относительно цены сайта, ведь для предпринимателя он особенно важен – речь идет о собственных накоплениях, которые нужно инвестировать таким образом, чтобы получить максимальную отдачу.
Задав вопрос о стоимости сайта десяти разным исполнителям, вы получите 10 разных ответов. И это может быть ценник от сотни и до нескольких тысяч долларов. Все дело в том, что окончательный ответ зависит от целого ряда факторов. И вот о чем именно идет речь.
Доменное имя и хостинг
Для любого веб-сайта нужно зарегистрировать доменное имя – название, которые люди набирают в адресной строке браузера, чтобы перейти к просмотру данного сайта. Их можно регистрировать в разных зонах, и далеко не всегда названия, созвучные с названием вашей компании, будут доступны.
Также доступность каждого сайта в Интернете обеспечивается за счет размещения на удаленном сервере, от которого зависит работоспособность проекта. Даже если вы оплачиваете хостинг не на год вперед, а всего лишь на месяц, это все равно потребует определенных вложений.
Стоимость доменного имени составляет в среднем $ 10 (в год), а стоимость хостинга стартует от $ 5 до 20, в зависимости от типа проекта. На нашем блоге вы можете почитать подробные статьи о том, как выбрать доменное имя и хостинг для сайта.
Система управления контентом (CMS)
Они есть как платные, так и бесплатные (open-source). Причем последние уже достигли такого уровня, что вполне подходят для организации эффективной работы интернет-магазина даже с десятками тысяч страниц. Поэтому выбирать систему управления контентом, на который будет работать сайт, нужно, исходя из требуемого функционала.
Также очень важный момент – возможность расширения функционала в будущем. Если на той же PrestaShop можно без проблем добавить необходимые возможности по относительно невысокой цене, то для сайта, работающего на 1С Битрикс, стоимость аналогичной работы может быть в несколько раз выше. И хорошо еще, если речь идет о нескольких десятках долларов. А что если счет пошел на тысячи?
Кроме того, стоимость лицензии на тот же Битрикс для корпоративного сайта составляет от 4500 до 19 000 грн. И это за одну только лицензию. Так что ваш выбор между open-source или же «коробочной» CMS для сайта может ощутимо повлиять на цену его создания.
Функционал, который вам нужен
Вам очень повезло, если большая часть требуемого для работы вашего проекта функционала уже присутствует в CMS «с коробки». Дополнительные доработки сайта могут стоить заказчику немалую сумму денег и постоянно оттягивать время запуска.
Некоторые вещи только выглядят просто, а на самом деле очень сложны в реализации. В то же время другие могут казаться неподготовленному человеку чем-то невероятно сложным, а в итоге хороший специалист сделает это за несколько часов. Ваш сайт может состоять всего лишь из 5 страниц, но это совсем не значит, что он будет стоить дешевле, чем сайт, состоящий из нескольких сотен страниц.
Хорошие специалисты обычно работают по схеме почасовой оплаты, и если для реализации нужной опции потребуется две недели работы программиста со ставкой $ 20/час, можете себе представить, сколько все в итоге обойдется. Поэтому лучше изначально все хорошо взвесить и заказывать дополнительные работы по сайту только в том случае, если это действительно необходимо.
Создание дизайна сайта
Хороший веб-дизайнер может спроектировать для вас отличный сайт с учетом особенностей бизнеса и ориентированный на максимально эффективное решение поставленных задач. Но это может занять действительно много времени и стоить немало денег. Так стоит задуматься, нужен ли вам на 100% уникальный дизайн или, может быть, стоит использовать качественный шаблон.
Для PrestaShop, WordPress и других популярных CMS можно купить качественный готовый дизайн на специальных биржах, таких как Themeforest и TemplateMonster. Подробнее об этом мы писали в нашей статье «10 советов как выбрать шаблон дизайна для сайта интернет-магазина».
Дело в том, что эти шаблоны создаются профессиональными дизайнерами и веб-разработчиками и проходят тщательную модерацию со стороны администрации маркетплейсов. За небольшую сумму от $ 50 до 100 вы получаете качественный шаблон, стоимость которого при разработке с нуля составила бы от $ 300-500 и выше.
Тексты и изображения
После того как сайт начнет работать, вам необходимо будет заполнить его страницы определенным контентом. Например, добавить тексты на главную, страницы категорий, разместить баннеры и графические иконки. И вряд ли удастся сделать это самостоятельно, по крайней мере уложившись в приемлемые сроки.
Хороший подрядчик, скорее всего, возьмет решение этой задачи на себя, а к написанию текстов и созданию графики будут привлекаться соответствующие специалисты – копирайтеры и дизайнеры. Поэтому это тоже закладывается в цену, и чем больше контента вам нужно, тем выше будет его стоимость.
Адаптация под мобильные
Весь 2017 год проходит под знаком роста мобильного трафика, а в некоторых нишах он уже уверенно доминирует. Пытаться его игнорировать – значит осознанно наносить вред собственному бизнесу.
Внедрение адаптивной верстки на сайте позволяет обеспечить одинаковое удобство его просмотра на всех устройствах, независимо от размера экрана.
Суть технологии понятна уже из самого названия – на основе определения того, какое устройство (монитор или смартфон) используется для просмотра, блоки контента перестраиваются для обеспечения лучшего пользовательского опыта. Пример вы можете увидеть на иллюстрации ниже:
Стоимость внедрения адаптивной верстки окупается сполна за счет роста конверсии и продаж, что подтверждается нашим кейсом на практике.
SEO-оптимизация
До сих пор многие владельцы бизнеса надеются, что клиенты начнут приходить на их сайты сами по себе, достаточно им всего лишь появиться в Интернете. К сожалению, если вы думаете так же, у меня для вас плохие новости.
Если только вы не продаете что-нибудь уж очень специфическое, по типу зимних костюмов для королевских пингвинов Огненной Земли, в списке конкурентов у вас будут десятки и даже сотни сайтов. Причем многие из них существуют давно и успешно используют весь спектр инструментов интернет-маркетинга для продвижения в топ.
Изначально, еще на этапе проектирования, сайт должен учитывать актуальные требования поисковых систем в плане SEO. Очень большой объем работы проводится как до запуска, так и после него. И чем сложнее проект, тем больше времени специалиста потребуется и тем выше будет цена таких услуг. Но, поверьте, гораздо лучше сделать все хорошо в самом начале, чем потом исправлять ошибки.
Уровень квалификации специалиста
Вполне логично, что время веб-разработчика с опытом 5 лет, который принимал участие в работе над сотней проектов, будет стоить куда дороже, чем час работы студента, который только учится работать в этой сфере. И цифры в $ 15-20 за час являются вполне нормальной ставкой. Чем больше времени работы специалиста потребуется, тем выше будет итоговая цена.
Но все дело в том, что далеко не всегда для реализации проекта требуется привлечение специалистов высокого уровня. Со многими задачами справится и новичок.
Другое дело, что для того, чтобы оценить сложность задачи, требуется обладать определенным опытом и знаниями.
Поэтому, чтобы не переплачивать лишнего, удобнее, если куратором разработки сайта выступает человек с соответствующими познаниями в этой сфере.
Время на общение с клиентом
К сожалению, это один из тех моментов, о которых не принято говорить. Но понимание этой вещи может помочь вам во многих случаях.
Просто будем честны: если вы названиваете специалисту по 20 раз на день, постоянно пишете по электронной почте письма с требованием внести очередной десяток крошечных правок и просто требуете чего-то, что выходит за рамки оговоренных рабочих отношений, это будет вам дорого стоить.
Вряд ли хороший специалист откажется от вас как от клиента, но можно быть абсолютно уверенным, что он выставит вам счет, который сполна компенсирует затраченное время и нервы. Помните, что веб-разработчики тоже люди и иногда имеют право на отдых где-нибудь подальше от своего рабочего компьютера.
Конкретизируйте свои требования
Как видите, факторов, которые влияют на цену сайта, существует довольно много. И в большинстве случаев многое зависит от требований, которые вы ставите по отношению к будущему проекту. Понимание того, что именно вам нужно, существенно помогает исполнителю в определении точной стоимости именно в вашем случае.
Никто не даст вам точного ответа на вопросы по типу «сколько будет стоить автомобиль» или «сколько будет стоить кухонный гарнитур».
Первое, о чем вас спросят, – о какой марке авто идет речь, какой вас интересует объем двигателя, нужен ли кожаный салон, кондиционер и другие опции.
Или же из какого материала будет сделана столешница, какой тип фасадов вас интересует и на какую площадь кухни вы рассчитываете. В общем, вы уже поняли – чтобы получить четкий ответ, нужно знать, что именно вам нужно.
Кстати, четкое понимание задач, для решения которых создается сайт, и представление того, какой функционал нужно реализовать сейчас, а какой в будущем, – все это может снизить итоговую стоимость проекта.
Почему лучше заказать разработку, чем делать самостоятельно
Возможность создать сайт самостоятельно, сэкономив на разработке, может казаться заманчивой идеей. Но так кажется только вначале. Затем в большинстве случаев приходит понимание, что время, которое было потрачено, стоит на порядок больше мнимой выгоды.
Например, на изучение всех особенностей сайтостроения с нуля, на создание сайта интернет-магазина у вас может уйти полгода и больше.
Аналогичная работа, заказанная у сторонних подрядчиков, стоила бы каких-то $ 300-500, и сайт был бы запущен уже в течение недели.
При этом в продолжение оставшихся нескольких месяцев можно было бы сконцентрироваться на развитии бизнеса, и все это время сайт уже генерировал бы для вас прибыль.
Так что стоит хорошо задуматься, ведь не всегда экономия будет оправданной. И во многих случаях стоимость сайта, даже если вначале она кажется вам высокой, будет совершенно целесообразной. Ведь главное, что вы получите в итоге, – полноценный и эффективный инструмент для развития своего бизнеса.
- Владимир Федоричак
Загрузка…
Источник: https://lemarbet.com/razvitie-internet-magazina/ot-chego-zavisit-stoimost-sajta/
Музыкальные лейблы: как попасть и почему этого делать не стоит
Вначале был винил. В центре пластинки находилась бумажка, её и называли «лейблом». Здесь была информация об исполнителе, произведении и о фабрике, которая эту пластинку изготовила. В то время было необходимо физическое присутствие артиста на заводе-изготовителе.
Через некоторое время необходимость в физическом присутствии артиста на заводе отпала. Появилась возможность разделения процесса звукозаписи и процесса производства пластинок.
Так стали появляться лейблы, без собственного производства. Они заказывали пластинки на заводах и дальше распространяли их по своим каналам дистрибьюции.
Такие лейблы стали называться «инди», от английского слова «independent», независимые.
На другой чаше весов находятся крупные мейджор-лейблы. Это Warner Music, Universal Music и Sony BMG. По данным на 2005 год, мейджоры контролируют около 72% всего музыкального рынка, а 28% приходится на independent, инди-лейблы. Более свежих данных по распределению долей найти не удалось — если у кого есть цифры — велкам в комменты.
Независимые – не значит маленькие. Иногда они могут быть крупными как по выручке, так и по количеству сотрудников. Например, лейбл Black Star по российским меркам имеет большое количество сотрудников и крупную выручку.
Хороший лейбл пытается выбить для вас лучшие условия и следит за тем, чтобы выплаты вам совершались в полном объёме и вовремя.
По мере развития интернета появилась разновидность инди-лейблов — нет-лейблы (интернет-лейблы). Они занимаются дистрибуцией музыки в интернете, не производя контент на физических носителях. Однако сейчас эта граница размылась.
Внутри нет-лейблов существует их бесполезная разновидность — лейблы, занимающиеся выгрузкой материала на цифровые площадки без дальнейшего промо. Часто эти лейблы существуют просто потому, что создателям нравится быть их владельцами. Такие лейблы не обладают ни экспертизой, ни финансами для продвижения артиста.
Чем занимаются лейблы и чем они могут быть полезны?
Есть различие в российском и международном понимании функций «лейбла». Ниже — о российском формате на 360 градусов.
Маркетинг
Лейбл выстраивает бренд, образ в головах слушателей, делает все активности, которые к этому приводят: ведение групп в социальных сетях, продвижение треков и клипов, концертов и подобные штуки.
PR
Всё, что связано с работой со СМИ: поставить клип на телек, договориться о интервью в журнале, поставить трек радио, договориться о выступлении артиста на масштабном мероприятии. Это все сюда.
Букинг (или концертный менеджмент)
Основная задача — продажа выступлений артиста. Если сравнивать с классическим бизнесом — то это отдел продаж.
производство
Обычно привлекают сторонние продакшены. Внутри лейбла может делается только простой контент (наверняка бывают есть исключения, но пока не встречал). Главное для этих задач — это хорошая экспертиза по части видео (обычно это самая крупная статья расходов у артиста. Очень больно, когда куча денег ушла на посредственный продукт) и бюджеты.
Дистрибуция
Главное, чтобы лейбл имел хорошие связи и рычаги давления для получения промо на цифровых витринах (Apple Music, iTunes, Boom, Яндекс Музыка). Сюда же — монетизация музыки через сервисы «музыка вместо гудков».
Совершенно замечательно, если лейбл вовремя отгружает треки на цифровые площадки, следит за сбором средств и честно их вам выплачивает. Физическая дистрибуция – это производство контента на физических носителях (пластинки, CD-диски). Штука вымирающая, но иногда полезная.
Сейчас это больше мерч для продажи на концертах, или в подарок партнерам.
IT
Создание сайтов и поддержка сайтов, мобильных приложений, подписных страничек.
Производство треков
Где-то все делается внутри, где-то привлекают команды со стороны. Обычно это серьезная статья расходов, так что экспертиза тут важна.
Решение юридических и бухгалтерских вопросов
Когда у вас много песен / партнеров / соавторов / активностей эти вопросы приобретают серьезный размах. Юристы и бухгалтеры вам в помощь.
Паблишинг
В международном смысле — паблишинг к лейблам не относится, это отдельный тип организации. В России часто эти функции совмещаются. Ребята из этого отдела следят за сбором авторских средств, продают лицензии на использование треков, и вообще — это лучшие друзья авторов.
Работа со спонсорами
Еще один способ рубить кэш — сотрудничать со спонсорами. Это интеграции, совместные проекты, продажа рекламы на платформах артиста. Круто, если на лейбле под это есть отдельный человек.
Решение административных вопросов
Все, чего не коснулись выше, но на что уходит куча времени: бронирование билетов и гостиниц. Поиск дизайнеров, фотографов. Регулярное напоминание им, о том, что «пора бы уже скинуть материал». И тому подобные штуки.
Ролик от ребят из Black Star, о том, чем они занимаются:
Плюсы работы с лейблами:
- Вы получаете большую экспертизу. Если этот лейбл образовался не вчера, у сотрудников есть опыт продвижения больших артистов, команд, работы с ними. Так попадание на радио или написание хитовой композиции на лейбле может занять гораздо меньше времени.
- Вы получаете доступ к финансовым возможностям лейбла и его финансовой прочности. Во-первых, лейблы понимают, сколько времени и денег занимает тот или иной процесс. Во-вторых, у них есть другие источники дохода в виде уже успешных артистов, деньги с которых они имеют возможность инвестировать в вас.
- Вы получаете силу бренда и ожидание аудитории. К вам приковано больше внимания, и вам проще добиться внимания слушателей. Вы получаете дополнительную аудиторию этого лейбла. Часто лейблы перемешивают аудиторию, делают кросс-компании, чтобы артисты получали аудиторию друг друга.
- Возможности доверительного общения с другими людьми в индустрии. В том числе с артистами. Лейблу проще организовать для вас совместную запись с другим артистом, чем если вы будете делать это сами. К связям можно отнести и общение с радиостанциями и СМИ. На радио понимают, что за этим артистом стоит лейбл, команда. И если радиостанция возьмёт песню, то её поддержат и другие, у песни больший шанс стать популярной.
- Снижение рисков. Большую часть финансовых рисков на себя берёт лейбл. Деньги, которые попадают к вам — чаще всего ваши, и вы можете их свободно тратить (если это не аванс, в этом случае деньги предстоит отбить). Если вы независимый артист, вам нужно думать о том, как эти деньги реинвестировать в дальнейшие съёмки клипов, производство, маркетинг и так далее.
- Больше времени на творчество. Вы имеете возможность заниматься только творчеством, выступлениями, не занимаясь при этом административной частью.
Минусы:
- придется делиться прибылью. С каждого выступления вы будете получать меньший процент. Но при этом сама сумма может быть гораздо больше, чем если бы вы работали в одиночку. Например, у вас было одно выступление в месяц за 100 000. Сейчас вы выступаете каждую неделю за 200 000. Да, вы отдаете процент лейблу, но денег в итоге больше
- Работая с лейблом, вы не все контролируете. Часть решений вы передаёте другим людям, которые подчиняются директору лейбла, собственнику или инвестору. При этом степень потери этого контроля зависит от структуры лейбла, его внутренней культуры, политики. Но в любом лейбле этот нюанс в большей или меньшей степени присутствует. Помимо ваших интересов появляются ещё интересы собственников.
- Наличие обязательств перед лейблом. У вас меньше гибкости в плане отдыха и выбора проектов. Если хотите взять паузу — это может противоречить условиям контракта. Но все зависит от ваших договоренностей. Где-то у артиста большая автономность, где-то его сковывают в рамки и обязательства. Однако обязательства в любом случае будут.
- Ограничения в творческом плане. То чего боятся многие артисты. Характер ограничений может быть разный — от мягкого совета, до категоричного «нет, делай так!». Не всегда это актуально, где артистам предоставляется полная автономность
- Потеря части прав. В зависимости от условий договора — после ухода из лейбла вы можете остаться без своих песен, не сможете их исполнять и зарабатывать.
Можно ли обойтись без лейбла?
Можно. Все, что делает лейбл, можете делать и вы. Обладая деньгами, интернетом, телефоном, вы можете большую часть этих действий делать самостоятельно. При этом важно учитывать следующие вещи:
- У вас останется меньше времени на творчество.
- Вам необходимо самому иметь административные навыки, для того, чтобы организовать команду либо иметь рядом человека, которому вы доверяете и который обладает административными навыками.
- Путь до вашей цели быть длиннее в разы.
Хотя, есть и другие примеры
- Все риски на вас
Условия сотрудничества с лейблами
В самом простом варианте: лейбл и артист договаривается о распределении прибыли со всех источников. Соотношение зависит от текущего статуса артиста и возможностей лейбла. 50% на 50% — как правило, отличный вариант, но случается редко. Чаще лейбл получается бОльший процент: 70% на 30%, или 90% на 10% (для молодых артистов).
Договор можно формировать гибче: к примеру, изменять соотношение прибылей по мере того, как артист отбивает вложенные в него деньги. К примеру, начинают с 90% на 10% в пользу лейбла, с установленным размером первоначальных инвестиций. Как только прибыль покрывает вложенные средства, наступает стадия 70% на 30%.
После достижения следующего финансового показателя (или определенного срока) — процент снова изменяется. И так далее.
Размер аванса — еще один пункт, который можно обсуждать. Будет он или нет? Каков будет его размер? Как правило, чем больше аванс, тем хуже условия по процентам вы получаете. Ведь в этом случае, большую часть рисков лейбл берет на себя.
Аванс — не гонорар, его нужно возвращать. Возврат будет из вашей доли. К примеру, вы получили 1 000 000 рублей аванса. Работаете 70% на 30% в пользу лейбла.
Вы будете должны погасить этот аванс из вашей прибыли, после чего начнете получать деньги. В этом примере, общая прибыль должна быть 3 333 333 рубля. Ваши 30% от этой суммы — как раз 1 000 000 аванса.
И только после этого вы начнете получать прибыль.
Вы можете попросить минимальный гарантированный оклад, на случай, если в какой-то месяц у вас не будет концертов. Согласится лейбл или нет — зависит от его заинтересованности в вас.
Все можно обсуждать. Можно предложить вариант контракта, при котором артист получает разные доли с разных источников прибыли. К примеру, с концертов — 50%, а с дистрибьюции — 30%. Правил нет.
Обязательства перед лейблом будут мотивировать выпускать материал в срок
Чем лучший результат вы показали до лейбла, тем лучшие условия получите. Это логично: вложения на ранних стадиях очень рискованны. Большинству лейблов интересны артисты с уже жизнеспособной моделью и позиционированием, когда стоит вопрос только в масштабировании проекта.
Как попасть на лейбл?
Очевидных и «всегда работающих» путей нет. Просто расскажу, как это обычно бывает:
- Найти почту лейбла и отправить своё демо. Артисты думают, что почту не читают.
Читают! Конечно, присутствует человеческий фактор: письмо может уйти в спам, затеряться в потоке сообщений или у менеджера может быть плохое настроение. Однако способ рабочий. Если материал хорош – есть все шансы пробиться так просто, в лоб.
- Через знакомых, имеющих связи с лейблом.
Они могут показать демку лично, либо отправить от своего имени на почту. Внимание к треку будет больше, шансы возрастают.
- Сделать совместные композиции с артистами этого лейбла. Иногда, это проще, чем попасть на лейбл напрямую.
- Ничего не делать.
Пишите музыку, продвигайте материал своими силами. Если преуспеете — представители лейбла сами придут с предложениями. Чаще все происходит именно так.
Кому нужен лейбл?
- Артистам, которые не хотят заниматься административной работой. Им нравится творить, сочинять, петь. Для них лейбл – это выход. Все занимаются своим делом, все счастливы
- Артистам, у которых очень мало денег. Без денег и связей простор для маневра сильно меньше. Лейбл — это выход. но не единственный. Можно занять у родственников, взять кредит или параллельно работать. Либо написать убойный хит, который распространится без денег. Тоже вполне себе схема
- Артисты, у которых бывают затяжные периоды застоя. Либо для тех, кто вечно пишет демки, но ничего не заканчивает и не выпускает. Таких лейбл может дисциплинировать. Обязательства будут мотивировать выпускать материал в срок. Иначе — санкции (финансовые или психологические)
- Артистам с возрастной аудиторией. Большинство способов самостоятельного продвижения так или иначе связано с интернетом, где проще привлечь внимание молодой аудитории. Взрослая аудитория — это радио и телек. Вход на эти площадки для независимого артиста очень непростой. Продюсер лейбла может решить этот вопрос парой звонков или встреч.
- Артисты, которые хотят быстрых результатов. Если не готовы ждать годами и рисковать, но готовы частично пожертвовать свободой и частью прибыли, то это ваш вариант.
Если вам уже поступали предложения от лейблов и вы на перепутье: посмотрите на список выше. Если узнали себя — возможно стоит попробовать. Взвесьте все плюсы и минусы и примите решение. Всем вдохновения!
Источник: https://upsound.org/vse-o-lejble/
Що таке лейбл і від яких факторів залежить його вартість. Що таке лейбли на одяг, знають всі, а ось як вони створюються і чому таке сильне вплив справляють на споживача, потрібно розглянути детальніше
Напевно ви хоч раз в житті, приміряючи в магазині або на ринку черговий товар, задавалися питанням про те, що таке лейбл і як не сплутати оригінал з іншою маркою? Саме слово «лейбл» в різних словниках трактується по-своєму, але зводиться до позначення торгової марки або фірмового позначення, яке присутнє на бирці товару. Виконана така бирка, як правило, в фірмовому стилі виробника і є унікальним зареєстрованим позначенням.
Що таке ярлик і як не сплутати оригінал з іншою маркою
Так що таке лейбл? Для чого він потрібен? Завдяки цьому товар не може бути поплутаний з іншою продукцією, але варто побоюватися добре виконаних підробок і бути уважними. Таке позначення, як лейбл фірми, може наноситися і виглядати по-різному: у вигляді відбитка на папері, клейма на самому товарі, звичайної етикетки, гравіювання і ін.
Лейбл в текстильній галузі
У наш час будь-яка фірма, офіційно займається випуском одягу, повинна прикріплювати лейбли етикетки зі своїм фірмовим найменуванням і інформацією належної якості до продукції, що випускається. Вони також містять інформацію про так званої історії речі, її походження, склад, дату виробництва, правила користування і догляду тощо.
Зазвичай оригінальний товар містить лейбл фірми, який навіть після неодноразової прання буде також міцно триматися і не втратить колір і яскравість.
У підробках ж все може бути виконано набагато гірше: погано пришитий ярлик і «ліва» інформація про походження, матеріал сумнівної якості, та й взагалі, які можуть бути гарантії на такий товар? Подумайте самі, навіщо вам платити менше за товар, який, можливо, ви переносите, припустимо, сезон або два, якщо можна купити дорожче, але оригінальний товар і носити його із задоволенням не один рік? Скупий платить двічі, але не варто забувати про хороших підробки, краще купувати товари в перевірених місцях.
Маркування на одязі
Якщо говорити про те, які види лейблів зазвичай застосовуються, то їх можна розділити на: вшиті і звичайні навісні ярлики або бирки. Основна відмінність полягає в тому, що навісні лейбли носять більше рекламний характер і завдання їх – залучення до себе уваги. Що стосується вшитого «лейбла», то тут акцент зроблено на інформацію належної якості (розмір, обхват грудей, матеріал і т.п.).
У всіх фірм свій підхід до позначення і тим більше до трактування, що таке лейбл, і більшість намагається всілякими способами виділити свій продукт серед інших. Матеріалом, з якого їх виготовляють, зазвичай служить дизайнерський папір, шкіра, картон та ін.
Різноманіття всіляких форм і кольорів, в поєднанні з різними матеріалами та фактурами, відкриває перед дизайнерами просто величезний полігон для творіння.
Звичайно, далеко не всі підприємства можуть собі дозволити виготовляти лейбли на своєму підприємстві, в силу різних причин і обставин.
У таких випадках залишається вдатися до послуг і допомоги сторонніх фірм, які виготовляють лейбли на одяг.
Такі фірми зазвичай мають у своєму штаті всіх необхідних фахівців: дизайнерів, рекламістів, маркетологів, які з радістю вислухають всі побажання і розроблять для вас робочий макет.
Що можуть запропонувати сторонні фірми
Перелік пропонованих послуг може включати розробку макету етикетки для упаковки, самоклеючих етикеток і бирок з різних матеріалів. Такі самоклеючі елементи наносяться без особливих зусиль, підкреслюють імідж, а оригінальний дизайн, безумовно, приверне увагу клієнта.
Імениті фірми-виробники прекрасно знають, що таке лейбл, і для них це не просто якась бирка з інформацією, це справжнісінька візитна картка.
Тому важливо розуміти, що від матеріалу лейбла, терміну його служби і стійкості наноситься інформації, безпосередньо залежить і репутація того чи іншого бренду.
Мало кому сподобається, якщо після першого ж прання літери на етикетках попливуть, а після другої і зовсім вони відірвуться або розваляться.
Очікування і витрати на маркування
Компанії, яким не байдуже, що про них скажуть в ЗМІ, не стануть економити на своєму фірмовому стилі, рекламі, вони ретельно піклуються про свою репутацію. Іншими словами, від вибору витратних матеріалів, технології нанесення і обладнання, залежить якість і довговічність лейбла, а гарантія, яку надає виробник замовнику, піде йому тільки в плюс.
Всі матеріали і технології виробництва розрізняються в ціні. Складне технологічне обладнання і досвідчений штат фахівців займають в утворенні вартості послуги основна вага. Так що якщо серйозно підходити до процесу маркування з самого початку від ідеї до її втілення, доведеться викласти досить велику суму грошей, не кажучи вже про час.
Підводячи підсумок про лейблах
Лейбли на одяг і інші товари служать для розпізнавання такої техніки між собою, допомагають відрізнити оригінал від підробки і носять як рекламний (навісні ярлики або бирки), так і інформаційний характер (вшитий лейбл).
Кожна фірма має свій власний стиль. Бирка, етикетка або «лейбл» – все це відноситься до елементів фірмового стилю і розробляється індивідуально під кожну групу товарів.
Матеріалом лейбла може виступати все що завгодно, як звичайний папір, щільний картон, самоклейка, так і тиснення на самому матеріалі, з якого виготовлений товар, і багато іншого.
Процес створення лейбла з нуля досить трудомісткий і витратний, і тому без певної підготовки створити його самим навряд чи вдасться. Існують спеціалізовані фірми, які допоможуть у цій нелегкій справі.
Вартість буде залежати від багатьох факторів, таких як матеріали, технологія нанесення, складність обладнання, яке застосовується і робота фахівців. Не варто економити на якості, якщо вам небайдужа репутація вашої фірми.
Источник: http://xsreality.org/chto-takoe-lejbl-i-ot-kakih-faktorov-zavisit-ego-stoimost-chto-takoe-lejbly-na-odezhdu-znayut-vse-a-vot-kak-oni-sozdayutsya-i-pochemu-takoe-silnoe-vliyanie-okazyvayut-na-potrebitelya-nuzhno-rassmotre/