- Эффективная и быстрая бункеровка судов от ооо «иволга»
- Что собой представляет бункеровка судов
- Проведение малого типа бункеровки
- Процесс бункеровки судов
- Требования к проведению бункеровочных операций, техника безопасности
- Особенности бункеровки судов ночью
- Бункеровка судов в санкт-петербурге
- Бункеровка судна
- Начало бункеровки
- Действия экипажа судна
Эффективная и быстрая бункеровка судов от ооо «иволга»
Бункеровка судов – это довольно многогранный и сложный процесс, представляющий собой заправку судовым топливом, моторными маслами и другими, необходимыми для бесперебойной и полноценной эксплуатации техническими жидкостями. Данный процесс может осуществляться исключительно с использованием специализированного оборудования и при строгом контроле температурного режима.
Компанией «ИВОЛГА» вне зависимости от места нахождения заказчика услуги эффективно и быстро осуществляется бункеровка судов: порт Санкт-Петербурга, непосредственно в рейде или же у причала любого другого города Ленинградской области. Становясь нашим клиентом, вы можете быть уверены в отменном качестве бункеровочных услуг и оперативном сервисе обслуживания.
Что собой представляет бункеровка судов
Основная цель бункеровки – пополнение запасов судна дизельными маслами, топливом и другими материалами, необходимыми для поддержания рабочего состояния главного двигателя, паровых котлов и всех вспомогательных механизмов.
Бункеровочные операции могут проводиться как у причала, так и непосредственно в пределах водной акватории.
На специализированное судно устанавливается автоцистерна с определенным конструктивным строением, которая четко выполняет все действия по заправке или дозаправке судов.
Компания «ИВОЛГА» ежедневно и круглосуточно оказывает бункеровочные услуги в портах Санкт-Петербурга и водной акватории Ленинградской области. Обладая собственным высокотехнологичным флотом и автотранспортным парком, мы предлагаем своим клиентам разные способы транспортировки и заправки судов:
• у причала. В этом случае бункеровка судна осуществляется с помощью автоцистерны или специализированного трубопровода;
• дозаправка стоящего на якоре судна. В качестве бункеровщика здесь выступает специализированное судно, оснащенные всем необходимым для подачи топлива или горюче-смазочных материалов оборудованием;
• бункеровка находящихся в дрейфе или на ходу судов необходимым топливом или моторными маслами.
В зависимости от потребностей и типа судна каждый может выбрать для себя наиболее удобный способ бункерования.
Проведение малого типа бункеровки
Для транспортирования нефтепродуктов и в частности судового топлива не обязательно использовать танкер. Бункеровка судов, принадлежащих к маломерному флоту, проводится с помощью специализированных заправочных плавучих станций. При этом ПЗС могут поставлять как бензин, так и дизельное топливо.
Процесс бункеровки судов
Поставляемые компанией «ИВОЛГА» горюче-смазочные материалы, будь дизельное топливо, бензин или спг, соответствуют заявленным требованиям.
Осуществляется бункеровка судна топливом только после предоставления заказчику результатов проверки продукции на плотность, вязкость и теплоту сгорания.
Такой подход к работе гарантирует доставку на судно исключительно качественных нефтепродуктов, которые в дальнейшем не вызовут проблем или сбоев функционирования двигателей и других агрегатов.
Требования к проведению бункеровочных операций, техника безопасности
Транспортировка и пополнение судовых запасов моторными маслами и топливом компанией «ИВОЛГА» проводится специализированными высокотехнологичными судами-бункеровщиками, соблюдая при этом правила безопасности бункеровки судов. Тип поставляемого топлива в полной мере соответствует типу используемого на судне двигателя. Вся продукция хранится в специальных цистернах, что гарантирует ее качество и безопасность эксплуатации.
Осуществляемая нашей компанией бункеровка судов маслами, мазутами и топливом – это усовершенствованный согласно законодательных нормативов и требований процесс.
Перед началом бункеровочных операций в обязательном порядке проводится оповещение соответствующих служб о предстоящем проведении работ. Непосредственно в процессе бункеровки на мачте поднимается флаг «Б».
Если заправка производится у причала, то в месте проведения операции устанавливаются специальные знаки «Проход запрещен». В полной готовности содержатся имеющиеся на бункеровщике противопожарные средства.
Особенности бункеровки судов ночью
Если бункеровочные действия осуществляются в ночное время, то место операции в обязательном порядке включается круговое красное освещение. Перед тем как выполнять дозаправку, проверяется наличие в емкостях топлива и уточняется у заказчика какой объем продукции ему необходим.
Также проводятся проверки исправности сигнальных устройств и переливных приспособлений. С целью избегания утечки под арматурой и в местах соединения шлангов устанавливаются поддоны. Кроме этого заглушаются палубные шпигаты, что предотвращает попадание в воду горюче-смазочных материалов.
Связь с бункеровочной станцией поддерживается с использованием переносной радиостанции, что обеспечивает эффективность и максимальную согласованность всех проводимых операций.
Бункеровка судов в санкт-петербурге
Основанная в 2008 году компания «ИВОЛГА» уже в течение 10 лет успешно работает в сфере бункеровния и занимает лидирующие позиции на бункерном рынке. Лидерство в этом направлении обеспечено не только налаженными отношении с деловыми партнерами, но прежде всего высокой профессиональностью, надежностью, качеством и безопасностью выполнения бункеровочных задач любой степени сложности.
География деятельности компании – все порты Санкт-Петербурга и водная акватория Ленинградской области. Мы оказываем услуги не только отечественным, но также и заходящим на территорию нашей деятельности иностранным судам.
Еще одним фактором успеха нашей компании на рынке является бескомпромиссное качество поставляемых нефтепродуктов. Во всех логистических и производственных процессах мы стремимся сохранять наивысшие стандарты качества. Поставляемое нами топливо проходит многоступенчатый контроль и соответствует нормам международного стандарта ISO, а также требованиям отечественного ГОСТа.
Предлагаемая нашей компанией бункеровка морских судов – это оперативное реагирование на заявки клиентов и безупречно качественное выполнение всех мероприятий.
Профессиональный подход к предстоящим задачам, соблюдение всех правил производственной, экологической и противопожарной безопасности, наличие собственного флота и специализированного автотранспорта позволяет нам в любых условиях осуществлять транспортирование нефтепродуктов и своевременно обеспечивать подачу судового топлива в необходимом количестве.
Источник: https://ivolga.in/bunkerovka-sudov.html
Бункеровка судна
: 4 / 5
Бункеровка — это заправка судна топливом и моторными маслами. Бункеровка может осуществляться на реке, в озере, море и в океане.
Начало бункеровки
Перед началом подачи бункера должно быть получено письменное подтверждение “Bunker Delivery Recept” от поставщика, в котором должны указываться, по крайней мере, следующие характеристики топлива: плотность, вязкость, содержание воды; температура вспышки и температура, при которой будет производиться поставка топлива на борт судна. Последняя характеристика необходима для расчёта количества принятого топлива.
Действия экипажа судна
Механик, назначенный ответственным за бункеровку, должен тесно сотрудничать с другими механиками и палубными офицерами. Должна быть налажена чёткая и эффективная связь среди членов экипажа, которые участвуют в этой операции.
Pre bunkering check list
№ | Предварительный перечень бункеровки | Check by receiver | Check by Supplier | Remarks |
1 | Есть ли безопасный доступ с берега на судно? | |||
2 | Установлены ли шланги? | |||
3 | В хорошем ли состоянии шланги? | |||
4 | Есть ли вахта на берегу и на судне? | |||
5 | Все ли отверстия во фланцех оснащены болтами? | |||
6 | Установлены ли приборы измерения давления, танки для образцов и термометры? | |||
7 | Имеются ли сливные поддоны? | |||
8 | Заглушены ли неиспользуемые соеденения? | |||
9 | Закрыты ли шпигаты? | |||
10 | Готово ли пожарное оборудование к немедленному использованию? | |||
11 | Подготовлено ли оборудование для уборки в случае разлива? | |||
12 | Работает ли система связи? | |||
13 | Согласована ли процедура немедленного закрытия? | |||
14 | Достаточно ли персонала на борту для работы в случае аварийной ситуации? | |||
15 | Согласован ли план перекачки топлива? | |||
16 | Заглушены ли неиспользуемые клапана бункерной системы? | |||
17 | Достаточная ли вместимсть танков для принятия бункерного топлива без превышения 95% вместимости. | |||
18 | Кто несет ответственность за перекачку. | |||
19 | Сколько бункерного топлива бедет перекачано. | |||
20 | Какая минимальная интенсивность перекачки. | |||
21 | Какая максимальная интенсивность перекачки. |
Компании-судовладельцы не имеют единой формы документа Pre bunkering check list, но в общем случае они похожи. Просмотреть и скачать варианты “Предварительного перечня бункеровки” на английском языке вы можете по ссылкам ниже.
Advanced, Одесса 03 мая 2017 24 мая 2018 1853 :
Источник: https://english-odessa.com/stati/marine/bezopasnost/153-predvaritelnyj-perechen-bunkerovki