Бункеровка судна топливом у причала и в море. Особенности и правила бункеровки

Эффективная и быстрая бункеровка судов от ооо «иволга»

Бункеровка судов – это довольно многогранный и сложный процесс, представляющий собой заправку судовым топливом, моторными маслами и другими, необходимыми для бесперебойной и полноценной эксплуатации техническими жидкостями. Данный процесс может осуществляться исключительно с использованием специализированного оборудования и при строгом контроле температурного режима.

Компанией «ИВОЛГА» вне зависимости от места нахождения заказчика услуги эффективно и быстро осуществляется бункеровка судов: порт Санкт-Петербурга, непосредственно в рейде или же у причала любого другого города Ленинградской области. Становясь нашим клиентом, вы можете быть уверены в отменном качестве бункеровочных услуг и оперативном сервисе обслуживания.

Что собой представляет бункеровка судов

Основная цель бункеровки – пополнение запасов судна дизельными маслами, топливом и другими материалами, необходимыми для поддержания рабочего состояния главного двигателя, паровых котлов и всех вспомогательных механизмов.

Бункеровочные операции могут проводиться как у причала, так и непосредственно в пределах водной акватории.

На специализированное судно устанавливается автоцистерна с определенным конструктивным строением, которая четко выполняет все действия по заправке или дозаправке судов.

Компания «ИВОЛГА» ежедневно и круглосуточно оказывает бункеровочные услуги в портах Санкт-Петербурга и водной акватории Ленинградской области. Обладая собственным высокотехнологичным флотом и автотранспортным парком, мы предлагаем своим клиентам разные способы транспортировки и заправки судов:

• у причала. В этом случае бункеровка судна осуществляется с помощью автоцистерны или специализированного трубопровода;

• дозаправка стоящего на якоре судна. В качестве бункеровщика здесь выступает специализированное судно, оснащенные всем необходимым для подачи топлива или горюче-смазочных материалов оборудованием;

• бункеровка находящихся в дрейфе или на ходу судов необходимым топливом или моторными маслами.

В зависимости от потребностей и типа судна каждый может выбрать для себя наиболее удобный способ бункерования.

Проведение малого типа бункеровки

Для транспортирования нефтепродуктов и в частности судового топлива не обязательно использовать танкер. Бункеровка судов, принадлежащих к маломерному флоту, проводится с помощью специализированных заправочных плавучих станций. При этом ПЗС могут поставлять как бензин, так и дизельное топливо.

Процесс бункеровки судов

Поставляемые компанией «ИВОЛГА» горюче-смазочные материалы, будь дизельное топливо, бензин или спг, соответствуют заявленным требованиям.

Осуществляется бункеровка судна топливом только после предоставления заказчику результатов проверки продукции на плотность, вязкость и теплоту сгорания.

Такой подход к работе гарантирует доставку на судно исключительно качественных нефтепродуктов, которые в дальнейшем не вызовут проблем или сбоев функционирования двигателей и других агрегатов.

Требования к проведению бункеровочных операций, техника безопасности

Транспортировка и пополнение судовых запасов моторными маслами и топливом компанией «ИВОЛГА» проводится специализированными высокотехнологичными судами-бункеровщиками, соблюдая при этом правила безопасности бункеровки судов. Тип поставляемого топлива в полной мере соответствует типу используемого на судне двигателя. Вся продукция хранится в специальных цистернах, что гарантирует ее качество и безопасность эксплуатации.

Осуществляемая нашей компанией бункеровка судов маслами, мазутами и топливом – это усовершенствованный согласно законодательных нормативов и требований процесс.

Перед началом бункеровочных операций в обязательном порядке проводится оповещение соответствующих служб о предстоящем проведении работ. Непосредственно в процессе бункеровки на мачте поднимается флаг «Б».

Если заправка производится у причала, то в месте проведения операции устанавливаются специальные знаки «Проход запрещен». В полной готовности содержатся имеющиеся на бункеровщике противопожарные средства.

Особенности бункеровки судов ночью

Если бункеровочные действия осуществляются в ночное время, то место операции в обязательном порядке включается круговое красное освещение. Перед тем как выполнять дозаправку, проверяется наличие в емкостях топлива и уточняется у заказчика какой объем продукции ему необходим.

Также проводятся проверки исправности сигнальных устройств и переливных приспособлений. С целью избегания утечки под арматурой и в местах соединения шлангов устанавливаются поддоны. Кроме этого заглушаются палубные шпигаты, что предотвращает попадание в воду горюче-смазочных материалов.

Связь с бункеровочной станцией поддерживается с использованием переносной радиостанции, что обеспечивает эффективность и максимальную согласованность всех проводимых операций.

Бункеровка судов в санкт-петербурге

Основанная в 2008 году компания «ИВОЛГА» уже в течение 10 лет успешно работает в сфере бункеровния и занимает лидирующие позиции на бункерном рынке. Лидерство в этом направлении обеспечено не только налаженными отношении с деловыми партнерами, но прежде всего высокой профессиональностью, надежностью, качеством и безопасностью выполнения бункеровочных задач любой степени сложности.

География деятельности компании – все порты Санкт-Петербурга и водная акватория Ленинградской области. Мы оказываем услуги не только отечественным, но также и заходящим на территорию нашей деятельности иностранным судам.

Еще одним фактором успеха нашей компании на рынке является бескомпромиссное качество поставляемых нефтепродуктов. Во всех логистических и производственных процессах мы стремимся сохранять наивысшие стандарты качества. Поставляемое нами топливо проходит многоступенчатый контроль и соответствует нормам международного стандарта ISO, а также требованиям отечественного ГОСТа.

Предлагаемая нашей компанией бункеровка морских судов – это оперативное реагирование на заявки клиентов и безупречно качественное выполнение всех мероприятий.

Профессиональный подход к предстоящим задачам, соблюдение всех правил производственной, экологической и противопожарной безопасности, наличие собственного флота и специализированного автотранспорта позволяет нам в любых условиях осуществлять транспортирование нефтепродуктов и своевременно обеспечивать подачу судового топлива в необходимом количестве.

Источник: https://ivolga.in/bunkerovka-sudov.html

Бункеровка судна

:  4 / 5

Бункеровка — это заправка судна топливом и моторными маслами. Бункеровка может осуществляться на реке, в озере, море и в океане.

Начало бункеровки

Перед началом подачи бункера должно быть получено письменное подтверждение “Bunker Delivery Recept” от поставщика, в котором должны указываться, по крайней мере, следующие характеристики топлива: плотность, вязкость, содержание воды; температура вспышки и температура, при которой будет производиться поставка топлива на борт судна. Последняя характеристика необходима для расчёта количества принятого топлива.

Действия экипажа судна

Механик, назначенный ответственным за бункеровку, должен тесно сотрудничать с другими механиками и палубными офицерами. Должна быть налажена чёткая и эффективная связь среди членов экипажа, которые участвуют в этой операции.

Pre bunkering check list

Предварительный перечень бункеровки Check by receiver Check by Supplier Remarks
1 Есть ли безопасный доступ с берега на судно?
2 Установлены ли шланги?
3 В хорошем ли состоянии шланги?
4 Есть ли вахта на берегу и на судне?
5 Все ли отверстия во фланцех оснащены болтами?
6 Установлены ли приборы измерения давления, танки для образцов и термометры?
7 Имеются ли сливные поддоны?
8 Заглушены ли неиспользуемые соеденения?
9 Закрыты ли шпигаты?
10 Готово ли пожарное оборудование к немедленному использованию?
11 Подготовлено ли оборудование для уборки в случае разлива?
12 Работает ли система связи?
13 Согласована ли процедура немедленного закрытия?
14 Достаточно ли персонала на борту для работы в случае аварийной ситуации?
15 Согласован ли план перекачки топлива?
16 Заглушены ли неиспользуемые клапана бункерной системы?
17 Достаточная ли вместимсть танков для принятия бункерного топлива без превышения 95% вместимости.
18 Кто несет ответственность за перекачку.
19 Сколько бункерного топлива бедет перекачано.
20 Какая минимальная интенсивность перекачки.
21 Какая максимальная интенсивность перекачки.

Компании-судовладельцы не имеют единой формы документа Pre bunkering check list, но в общем случае они похожи. Просмотреть и скачать варианты “Предварительного перечня бункеровки” на английском языке вы можете по ссылкам ниже.

Advanced, Одесса 03 мая 2017 24 мая 2018 1853 :

Источник: https://english-odessa.com/stati/marine/bezopasnost/153-predvaritelnyj-perechen-bunkerovki

Добавить комментарий